Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-мигрантов «Играем вместе». / Гончар, И. А.; Федотова, Н. Л.
Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Том 3. Русский язык (родной, неродной) в школах и в дошкольных образовательных учреждениях России. ред. / К. А. Рогова; Г. М. Васильева. СПб. : РОПРЯЛ, 2014. стр. 94-98.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-мигрантов «Играем вместе»
AU - Гончар, И. А.
AU - Федотова, Н. Л.
N1 - Гончар И. А., Федотова Н. Л. Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-инофонов «Играем вместе» // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Мат-лы IV Конгресса РОПРЯЛ, проходящего в рамках I Педагогического форума «Русский язык в современной школе» (Сочи, 1-2 ноября 2014 года: в 4 т. Т. 3. СПб.: РОПРЯЛ, 2014. С. 94–99.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В данной статье рассматриваются проблемы обучения детей-мигрантов русскому языку в условиях погружения в русскую языковую среду. Авторы предлагают перечень фонетических, лексических и грамматических навыков, обеспечивающих формирование аудитивных умений. Методически обосновывается необходимость разработки учебного видеокурса, основу которого составляют короткометражные игровые фильмы, и выбор заданий, направленных на развитие психофизиологических механизмов аудирования иноязычного текста.
AB - В данной статье рассматриваются проблемы обучения детей-мигрантов русскому языку в условиях погружения в русскую языковую среду. Авторы предлагают перечень фонетических, лексических и грамматических навыков, обеспечивающих формирование аудитивных умений. Методически обосновывается необходимость разработки учебного видеокурса, основу которого составляют короткометражные игровые фильмы, и выбор заданий, направленных на развитие психофизиологических механизмов аудирования иноязычного текста.
KW - аудирование
KW - обучение
KW - дети-инофоны
KW - видеокурс
KW - русский язык как неродной
KW - аудитивные умения
KW - Listening skills
KW - Russian as a foreign language
KW - migrant children
KW - audio-visual course
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23350598&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785990592834
SP - 94
EP - 98
BT - Динамика языковых и культурных процессов в современной России
A2 - Рогова, К. А.
A2 - Васильева, Г. М.
PB - РОПРЯЛ
CY - СПб.
T2 - IV Конгресс "РОПРЯЛ". Динамика языковых и культурных процессов в современной России
Y2 - 1 November 2014 through 2 November 2014
ER -
ID: 4713712