Standard

Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-мигрантов «Играем вместе». / Гончар, И. А.; Федотова, Н. Л.

Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Том 3. Русский язык (родной, неродной) в школах и в дошкольных образовательных учреждениях России. ред. / К. А. Рогова; Г. М. Васильева. СПб. : РОПРЯЛ, 2014. стр. 94-98.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Гончар, ИА & Федотова, НЛ 2014, Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-мигрантов «Играем вместе». в КА Рогова & ГМ Васильева (ред.), Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Том 3. Русский язык (родной, неродной) в школах и в дошкольных образовательных учреждениях России. РОПРЯЛ, СПб., стр. 94-98, IV Конгресс "РОПРЯЛ". Динамика языковых и культурных процессов в современной России, Сочи, Российская Федерация, 1/11/14.

APA

Гончар, И. А., & Федотова, Н. Л. (2014). Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-мигрантов «Играем вместе». в К. А. Рогова, & Г. М. Васильева (Ред.), Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Том 3. Русский язык (родной, неродной) в школах и в дошкольных образовательных учреждениях России (стр. 94-98). РОПРЯЛ.

Vancouver

Гончар ИА, Федотова НЛ. Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-мигрантов «Играем вместе». в Рогова КА, Васильева ГМ, Редакторы, Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Том 3. Русский язык (родной, неродной) в школах и в дошкольных образовательных учреждениях России. СПб.: РОПРЯЛ. 2014. стр. 94-98

Author

Гончар, И. А. ; Федотова, Н. Л. / Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-мигрантов «Играем вместе». Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Том 3. Русский язык (родной, неродной) в школах и в дошкольных образовательных учреждениях России. Редактор / К. А. Рогова ; Г. М. Васильева. СПб. : РОПРЯЛ, 2014. стр. 94-98

BibTeX

@inproceedings{a45399af7015490ba1b4d099c0e20690,
title = "Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-мигрантов «Играем вместе»",
abstract = "В данной статье рассматриваются проблемы обучения детей-мигрантов русскому языку в условиях погружения в русскую языковую среду. Авторы предлагают перечень фонетических, лексических и грамматических навыков, обеспечивающих формирование аудитивных умений. Методически обосновывается необходимость разработки учебного видеокурса, основу которого составляют короткометражные игровые фильмы, и выбор заданий, направленных на развитие психофизиологических механизмов аудирования иноязычного текста.",
keywords = "аудирование, обучение, дети-инофоны, видеокурс, русский язык как неродной, аудитивные умения, Listening skills, Russian as a foreign language, migrant children, audio-visual course",
author = "Гончар, {И. А.} and Федотова, {Н. Л.}",
note = "Гончар И. А., Федотова Н. Л. Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-инофонов «Играем вместе» // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Мат-лы IV Конгресса РОПРЯЛ, проходящего в рамках I Педагогического форума «Русский язык в современной школе» (Сочи, 1-2 ноября 2014 года: в 4 т. Т. 3. СПб.: РОПРЯЛ, 2014. С. 94–99.; IV Конгресс {"}РОПРЯЛ{"}. Динамика языковых и культурных процессов в современной России ; Conference date: 01-11-2014 Through 02-11-2014",
year = "2014",
language = "русский",
isbn = "9785990592834",
pages = "94--98",
editor = "Рогова, {К. А.} and Васильева, {Г. М. }",
booktitle = "Динамика языковых и культурных процессов в современной России",
publisher = "РОПРЯЛ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-мигрантов «Играем вместе»

AU - Гончар, И. А.

AU - Федотова, Н. Л.

N1 - Гончар И. А., Федотова Н. Л. Аудитивный компонент в видеокурсе по русскому языку для детей-инофонов «Играем вместе» // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Мат-лы IV Конгресса РОПРЯЛ, проходящего в рамках I Педагогического форума «Русский язык в современной школе» (Сочи, 1-2 ноября 2014 года: в 4 т. Т. 3. СПб.: РОПРЯЛ, 2014. С. 94–99.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В данной статье рассматриваются проблемы обучения детей-мигрантов русскому языку в условиях погружения в русскую языковую среду. Авторы предлагают перечень фонетических, лексических и грамматических навыков, обеспечивающих формирование аудитивных умений. Методически обосновывается необходимость разработки учебного видеокурса, основу которого составляют короткометражные игровые фильмы, и выбор заданий, направленных на развитие психофизиологических механизмов аудирования иноязычного текста.

AB - В данной статье рассматриваются проблемы обучения детей-мигрантов русскому языку в условиях погружения в русскую языковую среду. Авторы предлагают перечень фонетических, лексических и грамматических навыков, обеспечивающих формирование аудитивных умений. Методически обосновывается необходимость разработки учебного видеокурса, основу которого составляют короткометражные игровые фильмы, и выбор заданий, направленных на развитие психофизиологических механизмов аудирования иноязычного текста.

KW - аудирование

KW - обучение

KW - дети-инофоны

KW - видеокурс

KW - русский язык как неродной

KW - аудитивные умения

KW - Listening skills

KW - Russian as a foreign language

KW - migrant children

KW - audio-visual course

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23350598&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785990592834

SP - 94

EP - 98

BT - Динамика языковых и культурных процессов в современной России

A2 - Рогова, К. А.

A2 - Васильева, Г. М.

PB - РОПРЯЛ

CY - СПб.

T2 - IV Конгресс "РОПРЯЛ". Динамика языковых и культурных процессов в современной России

Y2 - 1 November 2014 through 2 November 2014

ER -

ID: 4713712