Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Подходы к обучению и развитию персонала в инновационно-активных компаниях стран БРИК. / Алсуфьев, А. И.; Завьялова, Е. К.; Ардишвили, А.; Ли, Д.; Корначчионе, Э.; Ядав, С.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 3, 2015, стр. 47-83.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Подходы к обучению и развитию персонала в инновационно-активных компаниях стран БРИК
AU - Алсуфьев, А. И.
AU - Завьялова, Е. К.
AU - Ардишвили, А.
AU - Ли, Д.
AU - Корначчионе, Э.
AU - Ядав, С.
N1 - Алсуфьев, А. И. Подходы к обучению и развитию персонала в инновационно-активных компаниях стран БРИК / А. И Алсуфьев, Е. К. Завьялова, А. Ардишвили, Д. Ли, Э. Корначчионе, С. Ядав //ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2015. - № 3. - С. 47-83.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Статья посвящена анализу подходов к обучению и развитию, посредством которых инновационно-активные компании стран БРИК формируют компетенции, знания и навыки сотрудников для достижения высоких результатов деятельности и обеспечения своей конкурентоспособности. Представлены результаты разведывательного исследования данных подходов в инновационно-активных компаниях стран БРИК с позиций теории дивергенции и конвергенции. В качестве основных факторов, влияющих на выбор подходов и соответствующих практик обучения, рассмотрены социально-экономический и культурный контексты. Авторами было проведено экспертное интервью представителей топ-менеджмента 131 инновационно-активной компании стран БРИК. Результаты анализа информационных источников и эмпирического исследования позволяют заключить, что в инновационно-активных компаниях стран БРИК существуют как универсальные, так и контекстно обусловленные подходы к развитию и обучению персонала. В целом используемые подходы можно оценить как гибридные.
AB - Статья посвящена анализу подходов к обучению и развитию, посредством которых инновационно-активные компании стран БРИК формируют компетенции, знания и навыки сотрудников для достижения высоких результатов деятельности и обеспечения своей конкурентоспособности. Представлены результаты разведывательного исследования данных подходов в инновационно-активных компаниях стран БРИК с позиций теории дивергенции и конвергенции. В качестве основных факторов, влияющих на выбор подходов и соответствующих практик обучения, рассмотрены социально-экономический и культурный контексты. Авторами было проведено экспертное интервью представителей топ-менеджмента 131 инновационно-активной компании стран БРИК. Результаты анализа информационных источников и эмпирического исследования позволяют заключить, что в инновационно-активных компаниях стран БРИК существуют как универсальные, так и контекстно обусловленные подходы к развитию и обучению персонала. В целом используемые подходы можно оценить как гибридные.
KW - обучение и развитие персонала
KW - БРИК
KW - сравнительный анализ
KW - инновационно-активные компании
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 47
EP - 83
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 3
ER -
ID: 5821178