Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Эхо урока: дискурсивные повторы как маркер коммуникативной координации в педагогическом дискурсе. / Риехакайнен, Елена Игоревна; Прокаева, Валерия Олеговна.
в: Acta Linguistica Petropolitana, 25.11.2025.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Эхо урока: дискурсивные повторы как маркер коммуникативной координации в педагогическом дискурсе
AU - Риехакайнен, Елена Игоревна
AU - Прокаева, Валерия Олеговна
PY - 2025/11/25
Y1 - 2025/11/25
M3 - статья
JO - Acta Linguistica Petropolitana
JF - Acta Linguistica Petropolitana
SN - 2306-5737
ER -
ID: 124006491