Standard

Эхо урока: дискурсивные повторы как маркер коммуникативной координации в педагогическом дискурсе. / Риехакайнен, Елена Игоревна; Прокаева, Валерия Олеговна.

в: Acta Linguistica Petropolitana, 25.11.2025.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8c2f60da2d094817874b9df60aa98153,
title = "Эхо урока: дискурсивные повторы как маркер коммуникативной координации в педагогическом дискурсе",
author = "Риехакайнен, {Елена Игоревна} and Прокаева, {Валерия Олеговна}",
year = "2025",
month = nov,
day = "25",
language = "русский",
journal = "Acta Linguistica Petropolitana",
issn = "2306-5737",
publisher = "Институт лингвистических исследований РАН",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эхо урока: дискурсивные повторы как маркер коммуникативной координации в педагогическом дискурсе

AU - Риехакайнен, Елена Игоревна

AU - Прокаева, Валерия Олеговна

PY - 2025/11/25

Y1 - 2025/11/25

M3 - статья

JO - Acta Linguistica Petropolitana

JF - Acta Linguistica Petropolitana

SN - 2306-5737

ER -

ID: 124006491