Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения. / Евневич, Мария Александровна; Ябурова, Динара Владимировна.
в: РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, Том 16, № 22, 2015, стр. 4169-4182.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения
AU - Евневич, Мария Александровна
AU - Ябурова, Динара Владимировна
PY - 2015
Y1 - 2015
M3 - статья
VL - 16
SP - 4169
EP - 4182
JO - РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
JF - РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
SN - 1994-6937
IS - 22
ER -
ID: 5837421