Standard

Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения. / Евневич, Мария Александровна; Ябурова, Динара Владимировна.

в: РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, Том 16, № 22, 2015, стр. 4169-4182.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{81c4a7de5d4446c58309bf98fd868761,
title = "Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения",
author = "Евневич, {Мария Александровна} and Ябурова, {Динара Владимировна}",
year = "2015",
language = "русский",
volume = "16",
pages = "4169--4182",
journal = "РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО",
issn = "1994-6937",
publisher = "Креативная экономика",
number = "22",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения

AU - Евневич, Мария Александровна

AU - Ябурова, Динара Владимировна

PY - 2015

Y1 - 2015

M3 - статья

VL - 16

SP - 4169

EP - 4182

JO - РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

JF - РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

SN - 1994-6937

IS - 22

ER -

ID: 5837421