Глобализация маркетинга, интернационализация деятельности многих компаний мира, «великие переселения народов» на территорию Европы заставляют задуматься о проблемах взаимодействия национальных культур. В статье рассматривается самая проработанная на сегодняшний день кросс-культурная теория Г. Хофштеде, позволяющая не только классифицировать культуры, но и конкретно их оценивать. В статье также рассмотрены некоторые примеры применения теории Хофштеде в маркетинговых коммуникациях
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)161-165
Число страниц5
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска2 (74)
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • desire to avoid indeterminacy, distance of power, individualism - collectivism, long-term - short term orientations, marketing communications, masculinity - femininity, theory of cross-cultural differences of G. Hofstede, дистанция власти, долгосрочная-краткосрочная ориентация, индивидуализм-коллективизм, маркетинговые коммуникации, мужественность-женственность, стремление к избеганию неопределенности, теория кросс-культурных различий Г. Хофштеде

ID: 78526877