Standard

Концепция кросс-культурных различий Г. Хофштеде и ее применение в маркетинговых коммуникациях. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Н. А.; Балтыков, Б. О.

в: Проблемы современной экономики, № 2 (74), 2020, стр. 161-165.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Пашкус ВЮ, Пашкус НА, Балтыков БО. Концепция кросс-культурных различий Г. Хофштеде и ее применение в маркетинговых коммуникациях. Проблемы современной экономики. 2020;(2 (74)):161-165.

Author

Пашкус, Вадим Юрьевич ; Пашкус, Н. А. ; Балтыков, Б. О. / Концепция кросс-культурных различий Г. Хофштеде и ее применение в маркетинговых коммуникациях. в: Проблемы современной экономики. 2020 ; № 2 (74). стр. 161-165.

BibTeX

@article{77f1819b888246efae81ad8fd3879088,
title = "Концепция кросс-культурных различий Г. Хофштеде и ее применение в маркетинговых коммуникациях",
abstract = "Глобализация маркетинга, интернационализация деятельности многих компаний мира, «великие переселения народов» на территорию Европы заставляют задуматься о проблемах взаимодействия национальных культур. В статье рассматривается самая проработанная на сегодняшний день кросс-культурная теория Г. Хофштеде, позволяющая не только классифицировать культуры, но и конкретно их оценивать. В статье также рассмотрены некоторые примеры применения теории Хофштеде в маркетинговых коммуникациях",
keywords = "desire to avoid indeterminacy, distance of power, individualism - collectivism, long-term - short term orientations, marketing communications, masculinity - femininity, theory of cross-cultural differences of G. Hofstede, дистанция власти, долгосрочная-краткосрочная ориентация, индивидуализм-коллективизм, маркетинговые коммуникации, мужественность-женственность, стремление к избеганию неопределенности, теория кросс-культурных различий Г. Хофштеде, desire to avoid indeterminacy, distance of power, individualism - collectivism, long-term - short term orientations, marketing communications, masculinity - femininity, theory of cross-cultural differences of G. Hofstede, дистанция власти, долгосрочная-краткосрочная ориентация, индивидуализм-коллективизм, маркетинговые коммуникации, мужественность-женственность, стремление к избеганию неопределенности, теория кросс-культурных различий Г. Хофштеде",
author = "Пашкус, {Вадим Юрьевич} and Пашкус, {Н. А.} and Балтыков, {Б. О.}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "161--165",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "2 (74)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Концепция кросс-культурных различий Г. Хофштеде и ее применение в маркетинговых коммуникациях

AU - Пашкус, Вадим Юрьевич

AU - Пашкус, Н. А.

AU - Балтыков, Б. О.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Глобализация маркетинга, интернационализация деятельности многих компаний мира, «великие переселения народов» на территорию Европы заставляют задуматься о проблемах взаимодействия национальных культур. В статье рассматривается самая проработанная на сегодняшний день кросс-культурная теория Г. Хофштеде, позволяющая не только классифицировать культуры, но и конкретно их оценивать. В статье также рассмотрены некоторые примеры применения теории Хофштеде в маркетинговых коммуникациях

AB - Глобализация маркетинга, интернационализация деятельности многих компаний мира, «великие переселения народов» на территорию Европы заставляют задуматься о проблемах взаимодействия национальных культур. В статье рассматривается самая проработанная на сегодняшний день кросс-культурная теория Г. Хофштеде, позволяющая не только классифицировать культуры, но и конкретно их оценивать. В статье также рассмотрены некоторые примеры применения теории Хофштеде в маркетинговых коммуникациях

KW - desire to avoid indeterminacy

KW - distance of power

KW - individualism - collectivism

KW - long-term - short term orientations

KW - marketing communications

KW - masculinity - femininity

KW - theory of cross-cultural differences of G. Hofstede

KW - дистанция власти

KW - долгосрочная-краткосрочная ориентация

KW - индивидуализм-коллективизм

KW - маркетинговые коммуникации

KW - мужественность-женственность

KW - стремление к избеганию неопределенности

KW - теория кросс-культурных различий Г. Хофштеде

KW - desire to avoid indeterminacy

KW - distance of power

KW - individualism - collectivism

KW - long-term - short term orientations

KW - marketing communications

KW - masculinity - femininity

KW - theory of cross-cultural differences of G. Hofstede

KW - дистанция власти

KW - долгосрочная-краткосрочная ориентация

KW - индивидуализм-коллективизм

KW - маркетинговые коммуникации

KW - мужественность-женственность

KW - стремление к избеганию неопределенности

KW - теория кросс-культурных различий Г. Хофштеде

UR - http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6897

M3 - статья

SP - 161

EP - 165

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 2 (74)

ER -

ID: 78526877