Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Концепция кросс-культурных различий Г. Хофштеде и ее применение в маркетинговых коммуникациях. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Н. А.; Балтыков, Б. О.
в: Проблемы современной экономики, № 2 (74), 2020, стр. 161-165.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Концепция кросс-культурных различий Г. Хофштеде и ее применение в маркетинговых коммуникациях
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
AU - Пашкус, Н. А.
AU - Балтыков, Б. О.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Глобализация маркетинга, интернационализация деятельности многих компаний мира, «великие переселения народов» на территорию Европы заставляют задуматься о проблемах взаимодействия национальных культур. В статье рассматривается самая проработанная на сегодняшний день кросс-культурная теория Г. Хофштеде, позволяющая не только классифицировать культуры, но и конкретно их оценивать. В статье также рассмотрены некоторые примеры применения теории Хофштеде в маркетинговых коммуникациях
AB - Глобализация маркетинга, интернационализация деятельности многих компаний мира, «великие переселения народов» на территорию Европы заставляют задуматься о проблемах взаимодействия национальных культур. В статье рассматривается самая проработанная на сегодняшний день кросс-культурная теория Г. Хофштеде, позволяющая не только классифицировать культуры, но и конкретно их оценивать. В статье также рассмотрены некоторые примеры применения теории Хофштеде в маркетинговых коммуникациях
KW - desire to avoid indeterminacy
KW - distance of power
KW - individualism - collectivism
KW - long-term - short term orientations
KW - marketing communications
KW - masculinity - femininity
KW - theory of cross-cultural differences of G. Hofstede
KW - дистанция власти
KW - долгосрочная-краткосрочная ориентация
KW - индивидуализм-коллективизм
KW - маркетинговые коммуникации
KW - мужественность-женственность
KW - стремление к избеганию неопределенности
KW - теория кросс-культурных различий Г. Хофштеде
KW - desire to avoid indeterminacy
KW - distance of power
KW - individualism - collectivism
KW - long-term - short term orientations
KW - marketing communications
KW - masculinity - femininity
KW - theory of cross-cultural differences of G. Hofstede
KW - дистанция власти
KW - долгосрочная-краткосрочная ориентация
KW - индивидуализм-коллективизм
KW - маркетинговые коммуникации
KW - мужественность-женственность
KW - стремление к избеганию неопределенности
KW - теория кросс-культурных различий Г. Хофштеде
UR - http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6897
M3 - статья
SP - 161
EP - 165
JO - Проблемы современной экономики
JF - Проблемы современной экономики
SN - 1818-3395
IS - 2 (74)
ER -
ID: 78526877