Документы

В данной статье анализируются результаты анкетирования носителей русского языка, которые должны были определить, что для них как потенциальных потребителей оказывается важным в рекламе кафе и ресторанов. ,были выявлены следующие факты, влияющие на привлекательность рекламного текста: языковая игра, рифма, лексический состав, непосредственное обращение к потребителю, юмор или ирония, графическое оформление рекламы, выделение текста (или части текста), синтаксическая структура рекламного текста.
Переведенное названиеTHE ASSESSMENT OF THE ATTRACTIVENESS OF TEXTS OF ADVERTISING OF THE PETERSBURG CAFES AND RESTAURANTS (ANALYSIS OF THE QUESTIONNAIRES)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы66-70
ISBN (печатное издание)9785793713573
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеXXII международная научно-практическая конференция "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы" - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 7 фев 2017 → …

конференция

конференцияXXII международная научно-практическая конференция "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период7/02/17 → …

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • русский язык, реклама, текст, привлекательность, анкетирование

ID: 7735949