Standard

Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования). / Федотова, Н. Л.

Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы: Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2017. стр. 66-70.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Федотова, НЛ 2017, Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования). в Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы: Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб, стр. 66-70, XXII международная научно-практическая конференция "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы", Санкт-Петербург, Российская Федерация, 7/02/17.

APA

Федотова, Н. Л. (2017). Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования). в Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы: Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции (стр. 66-70). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Федотова НЛ. Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования). в Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы: Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2017. стр. 66-70

Author

Федотова, Н. Л. / Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования). Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы: Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2017. стр. 66-70

BibTeX

@inproceedings{76181159a5d940f7a5ca4776c6818577,
title = "Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования)",
abstract = "В данной статье анализируются результаты анкетирования носителей русского языка, которые должны были определить, что для них как потенциальных потребителей оказывается важным в рекламе кафе и ресторанов. ,были выявлены следующие факты, влияющие на привлекательность рекламного текста: языковая игра, рифма, лексический состав, непосредственное обращение к потребителю, юмор или ирония, графическое оформление рекламы, выделение текста (или части текста), синтаксическая структура рекламного текста.",
keywords = "русский язык, реклама, текст, привлекательность, анкетирование",
author = "Федотова, {Н. Л.}",
note = "Федотова Н. Л. Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования) // Современные тенденции изучения и преподавания русского языка и литературы (3 февраля 2017 г.): матер. докл. и сообщ. XXII междунар. науч.-метод. конф. СПб.: ФГБОУ ВО «СПбГУПТД», 2017. С. 66–70.; XXII международная научно-практическая конференция {"}Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы{"} ; Conference date: 07-02-2017",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "9785793713573",
pages = "66--70",
booktitle = "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования)

AU - Федотова, Н. Л.

N1 - Федотова Н. Л. Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования) // Современные тенденции изучения и преподавания русского языка и литературы (3 февраля 2017 г.): матер. докл. и сообщ. XXII междунар. науч.-метод. конф. СПб.: ФГБОУ ВО «СПбГУПТД», 2017. С. 66–70.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В данной статье анализируются результаты анкетирования носителей русского языка, которые должны были определить, что для них как потенциальных потребителей оказывается важным в рекламе кафе и ресторанов. ,были выявлены следующие факты, влияющие на привлекательность рекламного текста: языковая игра, рифма, лексический состав, непосредственное обращение к потребителю, юмор или ирония, графическое оформление рекламы, выделение текста (или части текста), синтаксическая структура рекламного текста.

AB - В данной статье анализируются результаты анкетирования носителей русского языка, которые должны были определить, что для них как потенциальных потребителей оказывается важным в рекламе кафе и ресторанов. ,были выявлены следующие факты, влияющие на привлекательность рекламного текста: языковая игра, рифма, лексический состав, непосредственное обращение к потребителю, юмор или ирония, графическое оформление рекламы, выделение текста (или части текста), синтаксическая структура рекламного текста.

KW - русский язык

KW - реклама

KW - текст

KW - привлекательность

KW - анкетирование

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29062063&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793713573

SP - 66

EP - 70

BT - Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб

T2 - XXII международная научно-практическая конференция "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы"

Y2 - 7 February 2017

ER -

ID: 7735949