Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования). / Федотова, Н. Л.
Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы: Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2017. стр. 66-70.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования)
AU - Федотова, Н. Л.
N1 - Федотова Н. Л. Оценка привлекательности текстов рекламы петербургских кафе и ресторанов (по результатам анкетирования) // Современные тенденции изучения и преподавания русского языка и литературы (3 февраля 2017 г.): матер. докл. и сообщ. XXII междунар. науч.-метод. конф. СПб.: ФГБОУ ВО «СПбГУПТД», 2017. С. 66–70.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В данной статье анализируются результаты анкетирования носителей русского языка, которые должны были определить, что для них как потенциальных потребителей оказывается важным в рекламе кафе и ресторанов. ,были выявлены следующие факты, влияющие на привлекательность рекламного текста: языковая игра, рифма, лексический состав, непосредственное обращение к потребителю, юмор или ирония, графическое оформление рекламы, выделение текста (или части текста), синтаксическая структура рекламного текста.
AB - В данной статье анализируются результаты анкетирования носителей русского языка, которые должны были определить, что для них как потенциальных потребителей оказывается важным в рекламе кафе и ресторанов. ,были выявлены следующие факты, влияющие на привлекательность рекламного текста: языковая игра, рифма, лексический состав, непосредственное обращение к потребителю, юмор или ирония, графическое оформление рекламы, выделение текста (или части текста), синтаксическая структура рекламного текста.
KW - русский язык
KW - реклама
KW - текст
KW - привлекательность
KW - анкетирование
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29062063&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785793713573
SP - 66
EP - 70
BT - Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
CY - СПб
T2 - XXII международная научно-практическая конференция "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы"
Y2 - 7 February 2017
ER -
ID: 7735949