В статье раскрывается содержание понятий «Я-концепция», «Я-профессионал». Приведены результаты эмпирического исследования, объектом которого стали 80 студентов из России и Германии. Представлено сравнение содержания ценностно-мотивационного компонента, проанализированы представления студентов о системе образования и выбранной профессии. Полученные данные указывают на большую сформированность образа «Я-профессионал» у немецких студентов, а также на возможности его развития у российских студентов.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Страницы57-72
ISBN (электронное издание)978-5-8064-3135-7
ISBN (печатное издание)978-5-8064-3135-7
СостояниеОпубликовано - 2021

ID: 98223324