Результаты

  1. Битва опросов: как искусственный интеллект раскрывает школьную агентность там, где бессильны привычные методы

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Динамические ИИ-опросы как инструмент выявления ценностных ориентаций для персонализации проектной деятельности старшеклассников

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Марафон «Двенадцать коллегий»: развивая агентность и университетские ценности

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (6) »

Деятельность

  1. Как предсказать развитие агентности ученика: опросные методы vs педагогическое наблюдение

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Кейс 1. Влияние педагогической нагрузки на образовательные результаты

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

Просмотреть все (7) »

ID: 84739025