Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике
Исследование уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе анализа цен предложения. / Ермаков, С. М.; Кривулин, Н. К.; Гладких, И. В.
Статистические модели с приложениями в эконометрике и смежных областях: Сб. работ кафедры статистического моделирования СПбГУ / Под. ред. С.М. Ермакова и Ю.Н. Каштанова. Издательство Санкт-Петербургского университета, 1999. стр. 76-89.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике
}
TY - CHAP
T1 - Исследование уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе анализа цен предложения
AU - Ермаков, С. М.
AU - Кривулин, Н. К.
AU - Гладких, И. В.
N1 - Ермаков, С. М. Исследование уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе анализа цен предложения / С. М. Ермаков, Н. К. Кривулин, И. В. Гладких // Статистические модели с приложениями в эконометрике и смежных областях: Сб. работ кафедры статистического моделирования СПбГУ. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 1999. - С. 76-89.
PY - 1999
Y1 - 1999
N2 - Для решения задач анализа уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе цен предложений предлагается линейная регрессионная модель цены с факторами, принимающими значения 0 или 1. Каждый фактор определяет наличие или отсутствие некоторого свойства (потребительской характеристики, элемента комплектации) товара в предложении. Для вычисления оценки части цены товара, определяемой каждым фактором, используется метод наименьших квадратов с нахождением обобщенной обратной матрицы. Показано как на основе анализа решения задачи регрессии может быть определен некоторый набор компонентов товара (базовая комплектация), которая позволяет оценить изменение цены товара при замене одних компонентов товара на другие. В качестве примера анализа уровня цены приведены результаты исследования цен предложения на рынке персональных компьютеров.
AB - Для решения задач анализа уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе цен предложений предлагается линейная регрессионная модель цены с факторами, принимающими значения 0 или 1. Каждый фактор определяет наличие или отсутствие некоторого свойства (потребительской характеристики, элемента комплектации) товара в предложении. Для вычисления оценки части цены товара, определяемой каждым фактором, используется метод наименьших квадратов с нахождением обобщенной обратной матрицы. Показано как на основе анализа решения задачи регрессии может быть определен некоторый набор компонентов товара (базовая комплектация), которая позволяет оценить изменение цены товара при замене одних компонентов товара на другие. В качестве примера анализа уровня цены приведены результаты исследования цен предложения на рынке персональных компьютеров.
KW - Дифференцированный товарный рынок
KW - статистический подход
KW - цены предложения
M3 - статья в сборнике
SP - 76
EP - 89
BT - Статистические модели с приложениями в эконометрике и смежных областях: Сб. работ кафедры статистического моделирования СПбГУ / Под. ред. С.М. Ермакова и Ю.Н. Каштанова
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4409642