Standard

Социальный маркетинг как способ адаптации российских предприятий к Целям устойчивого развития. / Дыбкина, Анастасия Николаевна.

Сборник статей Социологической конференции молодых ученых «Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе», 17 декабря 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Санкт-Петербург, 2022.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Дыбкина, АН 2022, Социальный маркетинг как способ адаптации российских предприятий к Целям устойчивого развития. в Сборник статей Социологической конференции молодых ученых «Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе», 17 декабря 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Санкт-Петербург, Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 17/12/21.

APA

Дыбкина, А. Н. (2022). Социальный маркетинг как способ адаптации российских предприятий к Целям устойчивого развития. в Сборник статей Социологической конференции молодых ученых «Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе», 17 декабря 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация

Vancouver

Дыбкина АН. Социальный маркетинг как способ адаптации российских предприятий к Целям устойчивого развития. в Сборник статей Социологической конференции молодых ученых «Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе», 17 декабря 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Санкт-Петербург. 2022

Author

Дыбкина, Анастасия Николаевна. / Социальный маркетинг как способ адаптации российских предприятий к Целям устойчивого развития. Сборник статей Социологической конференции молодых ученых «Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе», 17 декабря 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Санкт-Петербург, 2022.

BibTeX

@inproceedings{60f3fc8f3a45409898df26d1028d0650,
title = "Социальный маркетинг как способ адаптации российских предприятий к Целям устойчивого развития",
abstract = "В статье рассматривается концепция социального маркетинга в контексте интеграции Целей устойчивого развития (ЦУР) в деятельность российских компаний. Раскрываются истоки идей устойчивого развития и вклад социального маркетинга в достижение ЦУР. Анализируются результаты совместных исследований Effie Russia и КМПГ «Барометр устойчивой трансформации бизнеса» и дается оценка уровня развития тематики устойчивого развития в России, а также выявляются особенности социально значимых маркетинговых кампаний российских предприятий.",
keywords = "социальный маркетинг, социальная ответственность бизнеса, устойчивое развитие, Цели устойчивого развития (ЦУР)",
author = "Дыбкина, {Анастасия Николаевна}",
year = "2022",
language = "русский",
booktitle = "Сборник статей Социологической конференции молодых ученых «Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе», 17 декабря 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация",
note = "Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе ; Conference date: 17-12-2021",
url = "https://soc.spbu.ru/images/icagenda/program_of_the_conference_17_12_2021_6.pdf",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Социальный маркетинг как способ адаптации российских предприятий к Целям устойчивого развития

AU - Дыбкина, Анастасия Николаевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье рассматривается концепция социального маркетинга в контексте интеграции Целей устойчивого развития (ЦУР) в деятельность российских компаний. Раскрываются истоки идей устойчивого развития и вклад социального маркетинга в достижение ЦУР. Анализируются результаты совместных исследований Effie Russia и КМПГ «Барометр устойчивой трансформации бизнеса» и дается оценка уровня развития тематики устойчивого развития в России, а также выявляются особенности социально значимых маркетинговых кампаний российских предприятий.

AB - В статье рассматривается концепция социального маркетинга в контексте интеграции Целей устойчивого развития (ЦУР) в деятельность российских компаний. Раскрываются истоки идей устойчивого развития и вклад социального маркетинга в достижение ЦУР. Анализируются результаты совместных исследований Effie Russia и КМПГ «Барометр устойчивой трансформации бизнеса» и дается оценка уровня развития тематики устойчивого развития в России, а также выявляются особенности социально значимых маркетинговых кампаний российских предприятий.

KW - социальный маркетинг

KW - социальная ответственность бизнеса

KW - устойчивое развитие

KW - Цели устойчивого развития (ЦУР)

M3 - статья в сборнике материалов конференции

BT - Сборник статей Социологической конференции молодых ученых «Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе», 17 декабря 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация

CY - Санкт-Петербург

T2 - Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе

Y2 - 17 December 2021

ER -

ID: 91960345