Standard

Грамматические упражнения с коммуникативной направленностью при обучении русскому языку как иностранному. / Федотова, Н.Л.; Сунь, Юй.

в: Научное мнение, № 3, 04.2019, стр. 123-128.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4935c5dd8c9f40729a1f40c5ce03664e,
title = "Грамматические упражнения с коммуникативной направленностью при обучении русскому языку как иностранному",
abstract = "Статья посвящена одной из актуальных проблем методики преподавания русского языка как иностранного – формированию грамматических навыков на основе упражнений с коммуникативной направленностью. Авторы обосновывают возможность и целесообразность обучения иностранцев грамматическому аспекту русской речи с использованием аутентичных текстов: рекламы, объявлений, дорожных указателей и т.д. Речевые образцы, представленные в аутентичных текстах, отличаются естественностью, поэтому могут быть полезны иностранным студентам, изучающим русский язык в языковой среде. Предлагаемые грамматические упражнения с коммуникативной направленностью обеспечивают не только формирование грамматической, но речевой и страноведческой компетенций на русском языке.",
keywords = "грамматика, обучение, русский язык как иностранный (РКИ), грамматические упражнения, принцип коммуникативности",
author = "Н.Л. Федотова and Юй Сунь",
note = "Федотова Н.Л., Сунь Юй. Грамматические упражнения с коммуникативной направленностью при обучении русскому языку как иностранному // Научное мнение. 2019. № 3. С. 123–128. ",
year = "2019",
month = apr,
language = "русский",
pages = "123--128",
journal = "Научное мнение",
issn = "2222-4378",
publisher = "Санкт-Петербургский университетский консорциум",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Грамматические упражнения с коммуникативной направленностью при обучении русскому языку как иностранному

AU - Федотова, Н.Л.

AU - Сунь, Юй

N1 - Федотова Н.Л., Сунь Юй. Грамматические упражнения с коммуникативной направленностью при обучении русскому языку как иностранному // Научное мнение. 2019. № 3. С. 123–128.

PY - 2019/4

Y1 - 2019/4

N2 - Статья посвящена одной из актуальных проблем методики преподавания русского языка как иностранного – формированию грамматических навыков на основе упражнений с коммуникативной направленностью. Авторы обосновывают возможность и целесообразность обучения иностранцев грамматическому аспекту русской речи с использованием аутентичных текстов: рекламы, объявлений, дорожных указателей и т.д. Речевые образцы, представленные в аутентичных текстах, отличаются естественностью, поэтому могут быть полезны иностранным студентам, изучающим русский язык в языковой среде. Предлагаемые грамматические упражнения с коммуникативной направленностью обеспечивают не только формирование грамматической, но речевой и страноведческой компетенций на русском языке.

AB - Статья посвящена одной из актуальных проблем методики преподавания русского языка как иностранного – формированию грамматических навыков на основе упражнений с коммуникативной направленностью. Авторы обосновывают возможность и целесообразность обучения иностранцев грамматическому аспекту русской речи с использованием аутентичных текстов: рекламы, объявлений, дорожных указателей и т.д. Речевые образцы, представленные в аутентичных текстах, отличаются естественностью, поэтому могут быть полезны иностранным студентам, изучающим русский язык в языковой среде. Предлагаемые грамматические упражнения с коммуникативной направленностью обеспечивают не только формирование грамматической, но речевой и страноведческой компетенций на русском языке.

KW - грамматика

KW - обучение

KW - русский язык как иностранный (РКИ)

KW - грамматические упражнения

KW - принцип коммуникативности

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37638459

M3 - статья

SP - 123

EP - 128

JO - Научное мнение

JF - Научное мнение

SN - 2222-4378

IS - 3

ER -

ID: 41433990