Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.
Переведенное названиеCONSTRUCTION OF THE MEDIA EXTERNAL IMAGE OF RUSSIA IN THE CONTEXT OF NATIONAL SECURITY (TEN YEARS LATER)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Подзаголовок основной публикацииматер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.)
РедакторыДмитрий Гавра
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы15-20
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеСтратегические коммуникации в бизнесе и политике: VI Международная Научно-практическая конференции - 1 линия, дом 26 Институт "ВШЖиМК" СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 22 ноя 201823 ноя 2018
Номер конференции: 6
http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1542281172_2098.pdf
http://jf.spbu.ru/conf-pr
http://jf.spbu.ru/conf-pr

конференция

конференцияСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Сокращенное названиеStratcom
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период22/11/1823/11/18
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • массовая коммуникация, информационные войны, информационная безопасность, имидж государства, информационно-коммуникативные технологии, информационное воздействие

ID: 93839969