Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.
Translated title of the contributionCONSTRUCTION OF THE MEDIA EXTERNAL IMAGE OF RUSSIA IN THE CONTEXT OF NATIONAL SECURITY (TEN YEARS LATER)
Original languageRussian
Title of host publicationСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Subtitle of host publicationматер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.)
EditorsДмитрий Гавра
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages15-20
StatePublished - 2018
EventСтратегические коммуникации в бизнесе и политике: VI Международная Научно-практическая конференции - 1 линия, дом 26 Институт "ВШЖиМК" СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 22 Nov 201823 Nov 2018
Conference number: 6
http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1542281172_2098.pdf
http://jf.spbu.ru/conf-pr
http://jf.spbu.ru/conf-pr

Conference

ConferenceСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Abbreviated titleStratcom
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period22/11/1823/11/18
Internet address

    Research areas

  • media image, Russia, national security

ID: 93839969