Standard

ИННОВАЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ: ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА И ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕСА. / Ефимова, Елена Глебовна.

Управление инновациями: вызовы и возможности для развития отраслей и секторов экономики. ред. / А.В. Сербулов. Калининград : Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2019. стр. 97-109.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Ефимова, ЕГ 2019, ИННОВАЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ: ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА И ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕСА. в АВ Сербулов (ред.), Управление инновациями: вызовы и возможности для развития отраслей и секторов экономики. Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта, Калининград, стр. 97-109.

APA

Ефимова, Е. Г. (2019). ИННОВАЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ: ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА И ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕСА. в А. В. Сербулов (Ред.), Управление инновациями: вызовы и возможности для развития отраслей и секторов экономики (стр. 97-109). Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта.

Vancouver

Ефимова ЕГ. ИННОВАЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ: ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА И ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕСА. в Сербулов АВ, Редактор, Управление инновациями: вызовы и возможности для развития отраслей и секторов экономики. Калининград: Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2019. стр. 97-109

Author

Ефимова, Елена Глебовна. / ИННОВАЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ: ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА И ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕСА. Управление инновациями: вызовы и возможности для развития отраслей и секторов экономики. Редактор / А.В. Сербулов. Калининград : Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2019. стр. 97-109

BibTeX

@inbook{335f91edaac247e586a00e6f04a1e14b,
title = "ИННОВАЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ: ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА И ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕСА",
abstract = "Целесообразность инновационного пути развития экономики не требует какого-либо обоснования. Вместе с тем вопрос о движущей силе такого перехода активно обсуждается в академических, правительственных и деловых кругах. В одних случаях драйвером становятся рыночные силы и бизнес, в других - инициативы государства. В первом случае государство занимает активную позицию, создавая предпринимателям приемлемые условия для внедрения инноваций. В странах, территориально относящихся к Арктической зоне, повышенные затраты бизнеса из-за сурового климата, отдаленности и транспортной недоступности отдельных районов компенсируются особыми мерами, льготами и привилегиями, как правило, из государственного бюджета. Особо остро проблема взаимодействия государства и бизнеса проявляется на квазирынках, в частности в транспортном секторе. Цель данного исследования - обоснование возможностей инновационного сценария развития Северного морского пути с учетом реализации интересов как государства, так и частного капитала.",
keywords = "СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ, ИННОВАЦИИ, АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИИ, СУДОСТРОЕНИЕ",
author = "Ефимова, {Елена Глебовна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "97--109",
editor = "А.В. Сербулов",
booktitle = "Управление инновациями: вызовы и возможности для развития отраслей и секторов экономики",
publisher = "Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ИННОВАЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ: ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА И ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕСА

AU - Ефимова, Елена Глебовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Целесообразность инновационного пути развития экономики не требует какого-либо обоснования. Вместе с тем вопрос о движущей силе такого перехода активно обсуждается в академических, правительственных и деловых кругах. В одних случаях драйвером становятся рыночные силы и бизнес, в других - инициативы государства. В первом случае государство занимает активную позицию, создавая предпринимателям приемлемые условия для внедрения инноваций. В странах, территориально относящихся к Арктической зоне, повышенные затраты бизнеса из-за сурового климата, отдаленности и транспортной недоступности отдельных районов компенсируются особыми мерами, льготами и привилегиями, как правило, из государственного бюджета. Особо остро проблема взаимодействия государства и бизнеса проявляется на квазирынках, в частности в транспортном секторе. Цель данного исследования - обоснование возможностей инновационного сценария развития Северного морского пути с учетом реализации интересов как государства, так и частного капитала.

AB - Целесообразность инновационного пути развития экономики не требует какого-либо обоснования. Вместе с тем вопрос о движущей силе такого перехода активно обсуждается в академических, правительственных и деловых кругах. В одних случаях драйвером становятся рыночные силы и бизнес, в других - инициативы государства. В первом случае государство занимает активную позицию, создавая предпринимателям приемлемые условия для внедрения инноваций. В странах, территориально относящихся к Арктической зоне, повышенные затраты бизнеса из-за сурового климата, отдаленности и транспортной недоступности отдельных районов компенсируются особыми мерами, льготами и привилегиями, как правило, из государственного бюджета. Особо остро проблема взаимодействия государства и бизнеса проявляется на квазирынках, в частности в транспортном секторе. Цель данного исследования - обоснование возможностей инновационного сценария развития Северного морского пути с учетом реализации интересов как государства, так и частного капитала.

KW - СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ, ИННОВАЦИИ, АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИИ, СУДОСТРОЕНИЕ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38547389&pff=1

M3 - статья в сборнике

SP - 97

EP - 109

BT - Управление инновациями: вызовы и возможности для развития отраслей и секторов экономики

A2 - Сербулов, А.В.

PB - Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта

CY - Калининград

ER -

ID: 46295713