Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{1b827862effd48bf97b17e0e41518550,
title = "Интенционал как критерий сформированности коммуникативной компетенции на разных уровнях владения РКИ.",
abstract = "При уровневом обучении РКИ встаёт вопрос о содержании коммуникативной компетенции на каждом уровне. Комплекс интенций, которые могут быть реализованы средствами русского языка на каждом уровне, можно считать самым показательным компонентом коммуникативной компетенции в области говорения. В статье описывается совокупность намерений, которые может осуществить говорящий на том или ином уровне, показывается динамика развития интенционала и языковых средств его выражения, а также усложнение тактик речевого поведения от уровня В1 до уровня С2.",
keywords = "интенция; коммуникативная компетенция; уровень владения РКИ; речевая тактика; этикетные нормы, интенция; коммуникативная компетенция; уровень владения РКИ; речевая тактика; этикетные нормы",
author = "Беликова, {Любовь Григорьевна} and Ерофеева, {Инна Николаевна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "3--9",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Интенционал как критерий сформированности коммуникативной компетенции на разных уровнях владения РКИ.

AU - Беликова, Любовь Григорьевна

AU - Ерофеева, Инна Николаевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - При уровневом обучении РКИ встаёт вопрос о содержании коммуникативной компетенции на каждом уровне. Комплекс интенций, которые могут быть реализованы средствами русского языка на каждом уровне, можно считать самым показательным компонентом коммуникативной компетенции в области говорения. В статье описывается совокупность намерений, которые может осуществить говорящий на том или ином уровне, показывается динамика развития интенционала и языковых средств его выражения, а также усложнение тактик речевого поведения от уровня В1 до уровня С2.

AB - При уровневом обучении РКИ встаёт вопрос о содержании коммуникативной компетенции на каждом уровне. Комплекс интенций, которые могут быть реализованы средствами русского языка на каждом уровне, можно считать самым показательным компонентом коммуникативной компетенции в области говорения. В статье описывается совокупность намерений, которые может осуществить говорящий на том или ином уровне, показывается динамика развития интенционала и языковых средств его выражения, а также усложнение тактик речевого поведения от уровня В1 до уровня С2.

KW - интенция; коммуникативная компетенция; уровень владения РКИ; речевая тактика; этикетные нормы

KW - интенция; коммуникативная компетенция; уровень владения РКИ; речевая тактика; этикетные нормы

M3 - тезисы

SP - 3

EP - 9

ER -

ID: 78595954