Интенционал как критерий сформированности коммуникативной компетенции на разных уровнях владения РКИ. / Беликова, Любовь Григорьевна; Ерофеева, Инна Николаевна.
2019. 3-9.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - Интенционал как критерий сформированности коммуникативной компетенции на разных уровнях владения РКИ.
AU - Беликова, Любовь Григорьевна
AU - Ерофеева, Инна Николаевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - При уровневом обучении РКИ встаёт вопрос о содержании коммуникативной компетенции на каждом уровне. Комплекс интенций, которые могут быть реализованы средствами русского языка на каждом уровне, можно считать самым показательным компонентом коммуникативной компетенции в области говорения. В статье описывается совокупность намерений, которые может осуществить говорящий на том или ином уровне, показывается динамика развития интенционала и языковых средств его выражения, а также усложнение тактик речевого поведения от уровня В1 до уровня С2.
AB - При уровневом обучении РКИ встаёт вопрос о содержании коммуникативной компетенции на каждом уровне. Комплекс интенций, которые могут быть реализованы средствами русского языка на каждом уровне, можно считать самым показательным компонентом коммуникативной компетенции в области говорения. В статье описывается совокупность намерений, которые может осуществить говорящий на том или ином уровне, показывается динамика развития интенционала и языковых средств его выражения, а также усложнение тактик речевого поведения от уровня В1 до уровня С2.
KW - интенция; коммуникативная компетенция; уровень владения РКИ; речевая тактика; этикетные нормы
KW - интенция; коммуникативная компетенция; уровень владения РКИ; речевая тактика; этикетные нормы
M3 - тезисы
SP - 3
EP - 9
ER -
ID: 78595954