Статья посвящена влиянию коллаборации брендов на их финансовые показатели и активность пользователей в социальных сетях. Проведенное авторами исследование позволяет утверждать, что сотрудничество шведского бренда H&M, рассматриваемое в качестве примера, с марками класса люкс, выраженное в создании совместных коллекций одежды, обуви и аксессуаров, многократно увеличивает социальную активность пользователей, ведет к расширению целевой аудитории и увеличению продаж.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)180-185
ЖурналМАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Номер выпуска3 (137)
СостояниеОпубликовано - июл 2019

    Области исследований

  • коллаборация, имидж бренда, модная индустрия, сотрудничество

ID: 43771387