Standard

Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей. / Давыденко, Е.А.; Лебедева, К.Р.; Скачкова , Д.А.

в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 3 (137), 07.2019, стр. 180-185.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Давыденко, ЕА, Лебедева, КР & Скачкова , ДА 2019, 'Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей', МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 3 (137), стр. 180-185.

APA

Давыденко, Е. А., Лебедева, К. Р., & Скачкова , Д. А. (2019). Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, (3 (137)), 180-185.

Vancouver

Давыденко ЕА, Лебедева КР, Скачкова ДА. Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2019 Июль;(3 (137)):180-185.

Author

Давыденко, Е.А. ; Лебедева, К.Р. ; Скачкова , Д.А. / Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей. в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2019 ; № 3 (137). стр. 180-185.

BibTeX

@article{1b0eaee14190489682bd84202650c96f,
title = "Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей",
abstract = "Статья посвящена влиянию коллаборации брендов на их финансовые показатели и активность пользователей в социальных сетях. Проведенное авторами исследование позволяет утверждать, что сотрудничество шведского бренда H&M, рассматриваемое в качестве примера, с марками класса люкс, выраженное в создании совместных коллекций одежды, обуви и аксессуаров, многократно увеличивает социальную активность пользователей, ведет к расширению целевой аудитории и увеличению продаж.",
keywords = "коллаборация, имидж бренда, модная индустрия, сотрудничество",
author = "Е.А. Давыденко and К.Р. Лебедева and Д.А. Скачкова",
year = "2019",
month = jul,
language = "русский",
pages = "180--185",
journal = "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2074-5095",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "3 (137)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей

AU - Давыденко, Е.А.

AU - Лебедева, К.Р.

AU - Скачкова , Д.А.

PY - 2019/7

Y1 - 2019/7

N2 - Статья посвящена влиянию коллаборации брендов на их финансовые показатели и активность пользователей в социальных сетях. Проведенное авторами исследование позволяет утверждать, что сотрудничество шведского бренда H&M, рассматриваемое в качестве примера, с марками класса люкс, выраженное в создании совместных коллекций одежды, обуви и аксессуаров, многократно увеличивает социальную активность пользователей, ведет к расширению целевой аудитории и увеличению продаж.

AB - Статья посвящена влиянию коллаборации брендов на их финансовые показатели и активность пользователей в социальных сетях. Проведенное авторами исследование позволяет утверждать, что сотрудничество шведского бренда H&M, рассматриваемое в качестве примера, с марками класса люкс, выраженное в создании совместных коллекций одежды, обуви и аксессуаров, многократно увеличивает социальную активность пользователей, ведет к расширению целевой аудитории и увеличению продаж.

KW - коллаборация, имидж бренда, модная индустрия, сотрудничество

UR - https://grebennikon.ru/article-mov4.html

M3 - статья

SP - 180

EP - 185

JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2074-5095

IS - 3 (137)

ER -

ID: 43771387