Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей. / Давыденко, Е.А.; Лебедева, К.Р.; Скачкова , Д.А.
в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 3 (137), 07.2019, стр. 180-185.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей
AU - Давыденко, Е.А.
AU - Лебедева, К.Р.
AU - Скачкова , Д.А.
PY - 2019/7
Y1 - 2019/7
N2 - Статья посвящена влиянию коллаборации брендов на их финансовые показатели и активность пользователей в социальных сетях. Проведенное авторами исследование позволяет утверждать, что сотрудничество шведского бренда H&M, рассматриваемое в качестве примера, с марками класса люкс, выраженное в создании совместных коллекций одежды, обуви и аксессуаров, многократно увеличивает социальную активность пользователей, ведет к расширению целевой аудитории и увеличению продаж.
AB - Статья посвящена влиянию коллаборации брендов на их финансовые показатели и активность пользователей в социальных сетях. Проведенное авторами исследование позволяет утверждать, что сотрудничество шведского бренда H&M, рассматриваемое в качестве примера, с марками класса люкс, выраженное в создании совместных коллекций одежды, обуви и аксессуаров, многократно увеличивает социальную активность пользователей, ведет к расширению целевой аудитории и увеличению продаж.
KW - коллаборация, имидж бренда, модная индустрия, сотрудничество
UR - https://grebennikon.ru/article-mov4.html
M3 - статья
SP - 180
EP - 185
JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 2074-5095
IS - 3 (137)
ER -
ID: 43771387