Standard

Образ Соединенных Штатов Америки в социальных медиа в Хашимитском Королевстве Иордания. / Бадван, Нора Аймановна; Ярыгин, Григорий Олегович.

Американистика на Дальнем Востоке: ежегодный бюллетень. Вып. 5. Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2019. стр. 27-35.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Бадван, НА & Ярыгин, ГО 2019, Образ Соединенных Штатов Америки в социальных медиа в Хашимитском Королевстве Иордания. в Американистика на Дальнем Востоке: ежегодный бюллетень. Вып. 5. Благовещенский государственный педагогический университет, Благовещенск, стр. 27-35.

APA

Бадван, Н. А., & Ярыгин, Г. О. (2019). Образ Соединенных Штатов Америки в социальных медиа в Хашимитском Королевстве Иордания. в Американистика на Дальнем Востоке: ежегодный бюллетень. Вып. 5 (стр. 27-35). Благовещенский государственный педагогический университет.

Vancouver

Бадван НА, Ярыгин ГО. Образ Соединенных Штатов Америки в социальных медиа в Хашимитском Королевстве Иордания. в Американистика на Дальнем Востоке: ежегодный бюллетень. Вып. 5. Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет. 2019. стр. 27-35

Author

Бадван, Нора Аймановна ; Ярыгин, Григорий Олегович. / Образ Соединенных Штатов Америки в социальных медиа в Хашимитском Королевстве Иордания. Американистика на Дальнем Востоке: ежегодный бюллетень. Вып. 5. Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2019. стр. 27-35

BibTeX

@inbook{083d9dbbc6264c2991b5186257cbbab2,
title = "Образ Соединенных Штатов Америки в социальных медиа в Хашимитском Королевстве Иордания",
abstract = "Статья посвящена анализу и выявлению особенных характеристик самопозиционирования США в социальных медиа в Иордании, образа создаваемого Соединенными Штатами Америки в Хашимитском Королевстве Иордания на таких медиа платформах как «Instagram», «Facebook» и «Twitter». Для выявления особенных черт позиционирования США в пространстве социальных медиа в Иордании применяется сравнительный анализ в отношении подходов США и России по продвижению и популяризации своего образа в Королевстве. Иордания занимает шестое место среди стран на Ближнем Востоке и в Северной Африке по степени проникновения и распространения интернета внутри государства. Вероятно, это факт США побуждает применить социальные медиа для продвижения своего образа в Иордании. Авторы приходят к заключению о том, что цифровая модель «интеграции в местное сообщество», применяемая США, является более эффективной в контексте охвата аудитории и продвижения, популяризации образа государства через социальные медиа в Иордании, так как вызывает активный и живой интерес у местного населения.",
author = "Бадван, {Нора Аймановна} and Ярыгин, {Григорий Олегович}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-8331-0421-7",
pages = "27--35",
booktitle = "Американистика на Дальнем Востоке",
publisher = " Благовещенский государственный педагогический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Образ Соединенных Штатов Америки в социальных медиа в Хашимитском Королевстве Иордания

AU - Бадван, Нора Аймановна

AU - Ярыгин, Григорий Олегович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена анализу и выявлению особенных характеристик самопозиционирования США в социальных медиа в Иордании, образа создаваемого Соединенными Штатами Америки в Хашимитском Королевстве Иордания на таких медиа платформах как «Instagram», «Facebook» и «Twitter». Для выявления особенных черт позиционирования США в пространстве социальных медиа в Иордании применяется сравнительный анализ в отношении подходов США и России по продвижению и популяризации своего образа в Королевстве. Иордания занимает шестое место среди стран на Ближнем Востоке и в Северной Африке по степени проникновения и распространения интернета внутри государства. Вероятно, это факт США побуждает применить социальные медиа для продвижения своего образа в Иордании. Авторы приходят к заключению о том, что цифровая модель «интеграции в местное сообщество», применяемая США, является более эффективной в контексте охвата аудитории и продвижения, популяризации образа государства через социальные медиа в Иордании, так как вызывает активный и живой интерес у местного населения.

AB - Статья посвящена анализу и выявлению особенных характеристик самопозиционирования США в социальных медиа в Иордании, образа создаваемого Соединенными Штатами Америки в Хашимитском Королевстве Иордания на таких медиа платформах как «Instagram», «Facebook» и «Twitter». Для выявления особенных черт позиционирования США в пространстве социальных медиа в Иордании применяется сравнительный анализ в отношении подходов США и России по продвижению и популяризации своего образа в Королевстве. Иордания занимает шестое место среди стран на Ближнем Востоке и в Северной Африке по степени проникновения и распространения интернета внутри государства. Вероятно, это факт США побуждает применить социальные медиа для продвижения своего образа в Иордании. Авторы приходят к заключению о том, что цифровая модель «интеграции в местное сообщество», применяемая США, является более эффективной в контексте охвата аудитории и продвижения, популяризации образа государства через социальные медиа в Иордании, так как вызывает активный и живой интерес у местного населения.

UR - https://vk.com/doc16716709_530269034?hash=b8c863f535218a89b0&dl=bc634dc30402252dc6

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8331-0421-7

SP - 27

EP - 35

BT - Американистика на Дальнем Востоке

PB - Благовещенский государственный педагогический университет

CY - Благовещенск

ER -

ID: 93130415