Статья посвящена анализу и выявлению особенных характеристик самопозиционирования США в социальных медиа в Иордании, образа создаваемого Соединенными Штатами Америки в Хашимитском Королевстве Иордания на таких медиа платформах как «Instagram», «Facebook» и «Twitter». Для выявления особенных черт позиционирования США в пространстве социальных медиа в Иордании применяется сравнительный анализ в отношении подходов США и России по продвижению и популяризации своего образа в Королевстве. Иордания занимает шестое место среди стран на Ближнем Востоке и в Северной Африке по степени проникновения и распространения интернета внутри государства. Вероятно, это факт США побуждает применить социальные медиа для продвижения своего образа в Иордании. Авторы приходят к заключению о том, что цифровая модель «интеграции в местное сообщество», применяемая США, является более эффективной в контексте охвата аудитории и продвижения, популяризации образа государства через социальные медиа в Иордании, так как вызывает активный и живой интерес у местного населения.
Переведенное названиеTHE IMAGE OF THE UNITED STATES OF AMERICA IN THE SOCIAL MEDIA OF THE HASHEMITE KINGDOM OF JORDAN
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАмериканистика на Дальнем Востоке
Подзаголовок основной публикацииежегодный бюллетень. Вып. 5
Место публикацииБлаговещенск
Издатель Благовещенский государственный педагогический университет
Страницы27-35
ISBN (печатное издание)978-5-8331-0421-7
СостояниеОпубликовано - 2019

ID: 93130415