Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Образ Соединенных Штатов Америки в социальных медиа в Хашимитском Королевстве Иордания. / Бадван, Нора Аймановна; Ярыгин, Григорий Олегович.
Американистика на Дальнем Востоке: ежегодный бюллетень. Вып. 5. Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2019. p. 27-35.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Образ Соединенных Штатов Америки в социальных медиа в Хашимитском Королевстве Иордания
AU - Бадван, Нора Аймановна
AU - Ярыгин, Григорий Олегович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статья посвящена анализу и выявлению особенных характеристик самопозиционирования США в социальных медиа в Иордании, образа создаваемого Соединенными Штатами Америки в Хашимитском Королевстве Иордания на таких медиа платформах как «Instagram», «Facebook» и «Twitter». Для выявления особенных черт позиционирования США в пространстве социальных медиа в Иордании применяется сравнительный анализ в отношении подходов США и России по продвижению и популяризации своего образа в Королевстве. Иордания занимает шестое место среди стран на Ближнем Востоке и в Северной Африке по степени проникновения и распространения интернета внутри государства. Вероятно, это факт США побуждает применить социальные медиа для продвижения своего образа в Иордании. Авторы приходят к заключению о том, что цифровая модель «интеграции в местное сообщество», применяемая США, является более эффективной в контексте охвата аудитории и продвижения, популяризации образа государства через социальные медиа в Иордании, так как вызывает активный и живой интерес у местного населения.
AB - Статья посвящена анализу и выявлению особенных характеристик самопозиционирования США в социальных медиа в Иордании, образа создаваемого Соединенными Штатами Америки в Хашимитском Королевстве Иордания на таких медиа платформах как «Instagram», «Facebook» и «Twitter». Для выявления особенных черт позиционирования США в пространстве социальных медиа в Иордании применяется сравнительный анализ в отношении подходов США и России по продвижению и популяризации своего образа в Королевстве. Иордания занимает шестое место среди стран на Ближнем Востоке и в Северной Африке по степени проникновения и распространения интернета внутри государства. Вероятно, это факт США побуждает применить социальные медиа для продвижения своего образа в Иордании. Авторы приходят к заключению о том, что цифровая модель «интеграции в местное сообщество», применяемая США, является более эффективной в контексте охвата аудитории и продвижения, популяризации образа государства через социальные медиа в Иордании, так как вызывает активный и живой интерес у местного населения.
UR - https://vk.com/doc16716709_530269034?hash=b8c863f535218a89b0&dl=bc634dc30402252dc6
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-8331-0421-7
SP - 27
EP - 35
BT - Американистика на Дальнем Востоке
PB - Благовещенский государственный педагогический университет
CY - Благовещенск
ER -
ID: 93130415