Статья посвящена проблеме установления межличностных отношений между преподавателем и обучающимися. Отмечается особая важность данного типа отношений для всестороннего развития личностных качеств последних. Особое внимание уделяется тому, как педагог формирует свой образ для общения с обучающимися. Вслед за К. Хауэлл, приводятся 8 стратегий для создания образа педагога в виртуальной среде.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Подзаголовок основной публикацииСБОРНИК ТРУДОВ III ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Место публикацииСимферополь
ИздательИТ "АРИАЛ"
Страницы330-333
ISBN (печатное издание)978-5-907376-95-3
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеIII Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» - Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО "КФУ им. В. И. Вернадского" Россия. Республика Крым. , Евпатория, Российская Федерация
Продолжительность: 10 дек 202011 дек 2020

конференция

конференцияIII Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЕвпатория
Период10/12/2011/12/20

ID: 85198696