Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в энциклопедии, словаре, справочнике › научная
Привлечение, удержание и возвращение клиента стоматологической клиники: основные стратегии работы. / Скрипюк, Игорь Ильич.
Настольный справочник руководителя стоматологической клиники.. Издательство Форум-Медиа, 2011. стр. 1-22.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в энциклопедии, словаре, справочнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - Привлечение, удержание и возвращение клиента стоматологической клиники: основные стратегии работы.
AU - Скрипюк, Игорь Ильич
PY - 2011
Y1 - 2011
M3 - статья в энциклопедии, словаре, справочнике
SP - 1-22.
BT - Настольный справочник руководителя стоматологической клиники.
PB - Издательство Форум-Медиа
ER -
ID: 4588675