Standard

Привлечение, удержание и возвращение клиента стоматологической клиники: основные стратегии работы. / Скрипюк, Игорь Ильич.

Настольный справочник руководителя стоматологической клиники.. Издательство Форум-Медиа, 2011. p. 1-22.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingEntry for encyclopedia/dictionary

Harvard

Скрипюк, ИИ 2011, Привлечение, удержание и возвращение клиента стоматологической клиники: основные стратегии работы. in Настольный справочник руководителя стоматологической клиники.. Издательство Форум-Медиа, pp. 1-22.

APA

Скрипюк, И. И. (2011). Привлечение, удержание и возвращение клиента стоматологической клиники: основные стратегии работы. In Настольный справочник руководителя стоматологической клиники. (pp. 1-22.). Издательство Форум-Медиа.

Vancouver

Скрипюк ИИ. Привлечение, удержание и возвращение клиента стоматологической клиники: основные стратегии работы. In Настольный справочник руководителя стоматологической клиники.. Издательство Форум-Медиа. 2011. p. 1-22.

Author

Скрипюк, Игорь Ильич. / Привлечение, удержание и возвращение клиента стоматологической клиники: основные стратегии работы. Настольный справочник руководителя стоматологической клиники.. Издательство Форум-Медиа, 2011. pp. 1-22.

BibTeX

@inbook{e64c04e4d02c484f91baf6f4a57070b3,
title = "Привлечение, удержание и возвращение клиента стоматологической клиники: основные стратегии работы.",
author = "Скрипюк, {Игорь Ильич}",
year = "2011",
language = "не определен",
pages = "1--22.",
booktitle = "Настольный справочник руководителя стоматологической клиники.",
publisher = "Издательство Форум-Медиа",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Привлечение, удержание и возвращение клиента стоматологической клиники: основные стратегии работы.

AU - Скрипюк, Игорь Ильич

PY - 2011

Y1 - 2011

M3 - статья в энциклопедии, словаре, справочнике

SP - 1-22.

BT - Настольный справочник руководителя стоматологической клиники.

PB - Издательство Форум-Медиа

ER -

ID: 4588675