С позиции теории социального капитала организации рассматриваются этические установки, сложившиеся в российском бизнесе. На основе большого количества эмпирических данных, собранных в г. Санкт-Петербург среди собственников малого и среднего бизнеса, анализируются нравственные выборы и предпочтения предпринимателей нравственно-центрического, конформистского и эгоцентрического уровней этики принятия решений.

The article deals with ethical and their boundaries that have developed in Russian business from the position of social and organizational psychology. On the basis of the array of empirical data collected in St. Petersburg among small and medium-sized business owners, moral choices and preferences of entrepreneurs of moral-centric, conformist and egocentric levels of ethics of decision-making are analyzed.

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПсихология в системе социально-производственных отношений
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов III научно-практической конференции
Место публикацииКрасноярск
ИздательСибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева
Страницы65-69
ISBN (электронное издание)9785864338162
СостояниеОпубликовано - 17 апр 2020
СобытиеПсихология в системе социально-производственных отношений: III международная научно-практическая конференция - Красноярск, Российская Федерация
Продолжительность: 17 апр 202017 апр 2020

конференция

конференцияПсихология в системе социально-производственных отношений
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКрасноярск
Период17/04/2017/04/20

ID: 103423337