Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Этические установки современного бизнеса как условие формирование социального капитала организации. / Почебут, Людмила Георгиевна; Котенко, Лариса Михайловна ; Чикер, Вера Александровна.
Психология в системе социально-производственных отношений: Сборник материалов III научно-практической конференции . Красноярск : Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева, 2020. стр. 65-69.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Этические установки современного бизнеса как условие формирование социального капитала организации
AU - Почебут, Людмила Георгиевна
AU - Котенко, Лариса Михайловна
AU - Чикер, Вера Александровна
PY - 2020/4/17
Y1 - 2020/4/17
N2 - С позиции теории социального капитала организации рассматриваются этические установки, сложившиеся в российском бизнесе. На основе большого количества эмпирических данных, собранных в г. Санкт-Петербург среди собственников малого и среднего бизнеса, анализируются нравственные выборы и предпочтения предпринимателей нравственно-центрического, конформистского и эгоцентрического уровней этики принятия решений.The article deals with ethical and their boundaries that have developed in Russian business from the position of social and organizational psychology. On the basis of the array of empirical data collected in St. Petersburg among small and medium-sized business owners, moral choices and preferences of entrepreneurs of moral-centric, conformist and egocentric levels of ethics of decision-making are analyzed.
AB - С позиции теории социального капитала организации рассматриваются этические установки, сложившиеся в российском бизнесе. На основе большого количества эмпирических данных, собранных в г. Санкт-Петербург среди собственников малого и среднего бизнеса, анализируются нравственные выборы и предпочтения предпринимателей нравственно-центрического, конформистского и эгоцентрического уровней этики принятия решений.The article deals with ethical and their boundaries that have developed in Russian business from the position of social and organizational psychology. On the basis of the array of empirical data collected in St. Petersburg among small and medium-sized business owners, moral choices and preferences of entrepreneurs of moral-centric, conformist and egocentric levels of ethics of decision-making are analyzed.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 65
EP - 69
BT - Психология в системе социально-производственных отношений
PB - Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева
CY - Красноярск
T2 - Психология в системе социально-производственных отношений
Y2 - 17 April 2020 through 17 April 2020
ER -
ID: 103423337