С позиции теории социального капитала организации рассматриваются этические установки, сложившиеся в российском бизнесе. На основе большого количества эмпирических данных, собранных в г. Санкт-Петербург среди собственников малого и среднего бизнеса, анализируются нравственные выборы и предпочтения предпринимателей нравственно-центрического, конформистского и эгоцентрического уровней этики принятия решений.

The article deals with ethical and their boundaries that have developed in Russian business from the position of social and organizational psychology. On the basis of the array of empirical data collected in St. Petersburg among small and medium-sized business owners, moral choices and preferences of entrepreneurs of moral-centric, conformist and egocentric levels of ethics of decision-making are analyzed.

Original languageRussian
Title of host publicationПсихология в системе социально-производственных отношений
Subtitle of host publicationСборник материалов III научно-практической конференции
Place of PublicationКрасноярск
PublisherСибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева
Pages65-69
ISBN (Electronic)9785864338162
StatePublished - 17 Apr 2020
EventПсихология в системе социально-производственных отношений: III международная научно-практическая конференция - Красноярск, Russian Federation
Duration: 17 Apr 202017 Apr 2020

Conference

ConferenceПсихология в системе социально-производственных отношений
Country/TerritoryRussian Federation
CityКрасноярск
Period17/04/2017/04/20

ID: 103423337