В данной работе сформулирована задача обратная к задаче равновесного распределения транспортных потоков. В основе динамики поведения участников дорожного движения лежит идея конкурентного равновесия Вардропа. Акцент сделан на равновесное время движения и в первую очередь в статье приводятся формулировки прямой и обратной обобщенной задачи поиска равновесного времени движения. В работе описаны различные виды операторов обратной задачи распределения потоков для частных случаев топологии сети и приводятся случаи, когда спрос на перемещение может быть однозначно получен.
Переведенное названиеOPERATOR RELAXATION FOR INVERSE EQUILIBRIUM TRAFFIC ASSIGNMENT PROBLEM
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТранспорт России: проблемы и перспективы - 2019
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной-научно-практической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИнститут проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН
Страницы64-71
ISBN (печатное издание)978-5-6041745-6-2
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМеждународная научно-практическая конференция "Транспорт России: проблемы и перспективы" - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 12 ноя 201913 ноя 2019

конференция

конференцияМеждународная научно-практическая конференция "Транспорт России: проблемы и перспективы"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период12/11/1913/11/19

    Области исследований

  • Оценка спроса на перемещение, конкурентное равновесие Вардропа, равновесное распределение транспортных потоков, обратная задача, линейная сеть из непересекающихся маршрутов

ID: 69989672