Standard

Релаксация оператора задачи обратной к задаче равновесного распределения транспортных потоков. / Крылатов, Александр Юрьевич; Раевская, Анастасия Павловна.

Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019: Материалы международной-научно-практической конференции. СПб. : Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, 2019. стр. 64-71.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Крылатов, АЮ & Раевская, АП 2019, Релаксация оператора задачи обратной к задаче равновесного распределения транспортных потоков. в Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019: Материалы международной-научно-практической конференции. Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, СПб., стр. 64-71, Международная научно-практическая конференция "Транспорт России: проблемы и перспективы", Санкт-Петербург, Российская Федерация, 12/11/19.

APA

Крылатов, А. Ю., & Раевская, А. П. (2019). Релаксация оператора задачи обратной к задаче равновесного распределения транспортных потоков. в Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019: Материалы международной-научно-практической конференции (стр. 64-71). Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН.

Vancouver

Крылатов АЮ, Раевская АП. Релаксация оператора задачи обратной к задаче равновесного распределения транспортных потоков. в Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019: Материалы международной-научно-практической конференции. СПб.: Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН. 2019. стр. 64-71

Author

Крылатов, Александр Юрьевич ; Раевская, Анастасия Павловна. / Релаксация оператора задачи обратной к задаче равновесного распределения транспортных потоков. Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019: Материалы международной-научно-практической конференции. СПб. : Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, 2019. стр. 64-71

BibTeX

@inproceedings{d9ffae6ea78f42428e6ca8eedf4f1437,
title = "Релаксация оператора задачи обратной к задаче равновесного распределения транспортных потоков",
abstract = "В данной работе сформулирована задача обратная к задаче равновесного распределения транспортных потоков. В основе динамики поведения участников дорожного движения лежит идея конкурентного равновесия Вардропа. Акцент сделан на равновесное время движения и в первую очередь в статье приводятся формулировки прямой и обратной обобщенной задачи поиска равновесного времени движения. В работе описаны различные виды операторов обратной задачи распределения потоков для частных случаев топологии сети и приводятся случаи, когда спрос на перемещение может быть однозначно получен.",
keywords = "Оценка спроса на перемещение, конкурентное равновесие Вардропа, равновесное распределение транспортных потоков, обратная задача, линейная сеть из непересекающихся маршрутов",
author = "Крылатов, {Александр Юрьевич} and Раевская, {Анастасия Павловна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-6041745-6-2",
pages = "64--71",
booktitle = "Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019",
publisher = "Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная научно-практическая конференция {"}Транспорт России: проблемы и перспективы{"} ; Conference date: 12-11-2019 Through 13-11-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Релаксация оператора задачи обратной к задаче равновесного распределения транспортных потоков

AU - Крылатов, Александр Юрьевич

AU - Раевская, Анастасия Павловна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В данной работе сформулирована задача обратная к задаче равновесного распределения транспортных потоков. В основе динамики поведения участников дорожного движения лежит идея конкурентного равновесия Вардропа. Акцент сделан на равновесное время движения и в первую очередь в статье приводятся формулировки прямой и обратной обобщенной задачи поиска равновесного времени движения. В работе описаны различные виды операторов обратной задачи распределения потоков для частных случаев топологии сети и приводятся случаи, когда спрос на перемещение может быть однозначно получен.

AB - В данной работе сформулирована задача обратная к задаче равновесного распределения транспортных потоков. В основе динамики поведения участников дорожного движения лежит идея конкурентного равновесия Вардропа. Акцент сделан на равновесное время движения и в первую очередь в статье приводятся формулировки прямой и обратной обобщенной задачи поиска равновесного времени движения. В работе описаны различные виды операторов обратной задачи распределения потоков для частных случаев топологии сети и приводятся случаи, когда спрос на перемещение может быть однозначно получен.

KW - Оценка спроса на перемещение

KW - конкурентное равновесие Вардропа

KW - равновесное распределение транспортных потоков

KW - обратная задача

KW - линейная сеть из непересекающихся маршрутов

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42522742&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-6041745-6-2

SP - 64

EP - 71

BT - Транспорт России: проблемы и перспективы - 2019

PB - Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН

CY - СПб.

T2 - Международная научно-практическая конференция "Транспорт России: проблемы и перспективы"

Y2 - 12 November 2019 through 13 November 2019

ER -

ID: 69989672