Документы

В статье представлены результаты теоретического анализа возможностей использования в учебном процессе фитнес-технологий для повышения продуктивности работы, направленной на преодоление недостатков физического развития и нарушений моторики детей с ограниченными возможностями здоровья с диагнозом «умственная отсталость» в условиях специального и инклюзивного образования. Предложена модель педагогических и организационных условий включения фитнес-технологий в различные формы организации физической активности детей с диагнозом «умственная отсталость» с учетом нормативно-правовых актов, регулирующих взаимодействие всех специалистов сопровождения лечебно-коррекционного маршрута развития ребёнка (медиков, педагогов, психологов, работников социальных служб). В условиях внедрения комплекса средств для создания «доступной среды» и «среды равных возможностей» для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках реализации Постановления Правительства России № 297 от 15.04.2014 сделана попытка оценки возможности
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)41-43
ЖурналТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • адаптивная физическая культура, дети с ограниченнымивозможностями здоровья, доступная среда, фитнес-технологии, комплексная реабилитация, компенсаторная перестройка, специальное и инклюзивное образование.

ID: 7606398