В статье представлены результаты теоретического анализа возможностей
использования в учебном процессе фитнес-технологий для повышения продуктивности работы, направленной на преодоление недостатков физического развития и нарушений моторики детей с ограниченными возможностями
здоровья с диагнозом «умственная отсталость» в условиях специального и
инклюзивного образования. Предложена модель педагогических и организационных условий включения фитнес-технологий в различные формы организации физической активности детей с диагнозом «умственная отсталость»
с учетом нормативно-правовых актов, регулирующих взаимодействие всех
специалистов сопровождения лечебно-коррекционного маршрута развития
ребёнка (медиков, педагогов, психологов, работников социальных служб).
В условиях внедрения комплекса средств для создания «доступной среды»
и «среды равных возможностей» для лиц с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) в рамках реализации Постановления Правительства России
№ 297 от 15.04.2014 сделана попытка оценки возможности