Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей. / Дементьев, К.Н.; Защиринская, О.В.; Пристав, О.В.
в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 7, 2016, стр. 41-43.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей
AU - Дементьев, К.Н.
AU - Защиринская, О.В.
AU - Пристав, О.В.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье представлены результаты теоретического анализа возможностей использования в учебном процессе фитнес-технологий для повышения продуктивности работы, направленной на преодоление недостатков физического развития и нарушений моторики детей с ограниченными возможностями здоровья с диагнозом «умственная отсталость» в условиях специального и инклюзивного образования. Предложена модель педагогических и организационных условий включения фитнес-технологий в различные формы организации физической активности детей с диагнозом «умственная отсталость» с учетом нормативно-правовых актов, регулирующих взаимодействие всех специалистов сопровождения лечебно-коррекционного маршрута развития ребёнка (медиков, педагогов, психологов, работников социальных служб). В условиях внедрения комплекса средств для создания «доступной среды» и «среды равных возможностей» для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках реализации Постановления Правительства России № 297 от 15.04.2014 сделана попытка оценки возможности
AB - В статье представлены результаты теоретического анализа возможностей использования в учебном процессе фитнес-технологий для повышения продуктивности работы, направленной на преодоление недостатков физического развития и нарушений моторики детей с ограниченными возможностями здоровья с диагнозом «умственная отсталость» в условиях специального и инклюзивного образования. Предложена модель педагогических и организационных условий включения фитнес-технологий в различные формы организации физической активности детей с диагнозом «умственная отсталость» с учетом нормативно-правовых актов, регулирующих взаимодействие всех специалистов сопровождения лечебно-коррекционного маршрута развития ребёнка (медиков, педагогов, психологов, работников социальных служб). В условиях внедрения комплекса средств для создания «доступной среды» и «среды равных возможностей» для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках реализации Постановления Правительства России № 297 от 15.04.2014 сделана попытка оценки возможности
KW - адаптивная физическая культура
KW - дети с ограниченнымивозможностями здоровья
KW - доступная среда
KW - фитнес-технологии
KW - комплексная реабилитация
KW - компенсаторная перестройка
KW - специальное и инклюзивное образование.
UR - https://elibrary.ru/vzyiin
M3 - статья
SP - 41
EP - 43
JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
SN - 0040-3601
IS - 7
ER -
ID: 7606398