Standard

Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей. / Дементьев, К.Н.; Защиринская, О.В.; Пристав, О.В.

в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 7, 2016, стр. 41-43.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Дементьев, КН, Защиринская, ОВ & Пристав, ОВ 2016, 'Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей', ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 7, стр. 41-43.

APA

Дементьев, К. Н., Защиринская, О. В., & Пристав, О. В. (2016). Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, (7), 41-43.

Vancouver

Author

Дементьев, К.Н. ; Защиринская, О.В. ; Пристав, О.В. / Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей. в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2016 ; № 7. стр. 41-43.

BibTeX

@article{c42afda332244f0aa9a37247a8684488,
title = "Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей",
abstract = "В статье представлены результаты теоретического анализа возможностей использования в учебном процессе фитнес-технологий для повышения продуктивности работы, направленной на преодоление недостатков физического развития и нарушений моторики детей с ограниченными возможностями здоровья с диагнозом «умственная отсталость» в условиях специального и инклюзивного образования. Предложена модель педагогических и организационных условий включения фитнес-технологий в различные формы организации физической активности детей с диагнозом «умственная отсталость» с учетом нормативно-правовых актов, регулирующих взаимодействие всех специалистов сопровождения лечебно-коррекционного маршрута развития ребёнка (медиков, педагогов, психологов, работников социальных служб). В условиях внедрения комплекса средств для создания «доступной среды» и «среды равных возможностей» для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках реализации Постановления Правительства России № 297 от 15.04.2014 сделана попытка оценки возможности",
keywords = "адаптивная физическая культура, дети с ограниченнымивозможностями здоровья, доступная среда, фитнес-технологии, комплексная реабилитация, компенсаторная перестройка, специальное и инклюзивное образование.",
author = "К.Н. Дементьев and О.В. Защиринская and О.В. Пристав",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "41--43",
journal = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "0040-3601",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей

AU - Дементьев, К.Н.

AU - Защиринская, О.В.

AU - Пристав, О.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье представлены результаты теоретического анализа возможностей использования в учебном процессе фитнес-технологий для повышения продуктивности работы, направленной на преодоление недостатков физического развития и нарушений моторики детей с ограниченными возможностями здоровья с диагнозом «умственная отсталость» в условиях специального и инклюзивного образования. Предложена модель педагогических и организационных условий включения фитнес-технологий в различные формы организации физической активности детей с диагнозом «умственная отсталость» с учетом нормативно-правовых актов, регулирующих взаимодействие всех специалистов сопровождения лечебно-коррекционного маршрута развития ребёнка (медиков, педагогов, психологов, работников социальных служб). В условиях внедрения комплекса средств для создания «доступной среды» и «среды равных возможностей» для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках реализации Постановления Правительства России № 297 от 15.04.2014 сделана попытка оценки возможности

AB - В статье представлены результаты теоретического анализа возможностей использования в учебном процессе фитнес-технологий для повышения продуктивности работы, направленной на преодоление недостатков физического развития и нарушений моторики детей с ограниченными возможностями здоровья с диагнозом «умственная отсталость» в условиях специального и инклюзивного образования. Предложена модель педагогических и организационных условий включения фитнес-технологий в различные формы организации физической активности детей с диагнозом «умственная отсталость» с учетом нормативно-правовых актов, регулирующих взаимодействие всех специалистов сопровождения лечебно-коррекционного маршрута развития ребёнка (медиков, педагогов, психологов, работников социальных служб). В условиях внедрения комплекса средств для создания «доступной среды» и «среды равных возможностей» для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках реализации Постановления Правительства России № 297 от 15.04.2014 сделана попытка оценки возможности

KW - адаптивная физическая культура

KW - дети с ограниченнымивозможностями здоровья

KW - доступная среда

KW - фитнес-технологии

KW - комплексная реабилитация

KW - компенсаторная перестройка

KW - специальное и инклюзивное образование.

UR - https://elibrary.ru/vzyiin

M3 - статья

SP - 41

EP - 43

JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 0040-3601

IS - 7

ER -

ID: 7606398