Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Современные особенности при выходе российских компаний на китайский потребительский рынок. / Воробьева, Ирина Валентиновна.
Международный экономический симпозиум – 2020: Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» – июнь 2020 г. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 256-260.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Современные особенности при выходе российских компаний на китайский потребительский рынок
AU - Воробьева, Ирина Валентиновна
N1 - Conference code: 4
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Проникновение иностранных компаний на китайский потребительский рынок зависит от целого ряда факторов. В статье выделены современные особенности государственного регулирования доступа на рынок, представляющие интерес для российских компаний при экспорте потребительских товаров в Китае. Рассмотрены последние изменения нормативно-правовой базы применительно к электронной коммерции, в том числе трансграничной торговле, регистрации и защите товарных знаков, инвестициям в логистику и распределение потребительских товаров. Показано стимулирующее и ограничивающее влияние политико-правовых факторов для доступа на китайский рынок. Особое внимание уделено значению электронной торговли как перспективного направления продвижения российских потребительских товаров на китайском рынке в современных условиях.
AB - Проникновение иностранных компаний на китайский потребительский рынок зависит от целого ряда факторов. В статье выделены современные особенности государственного регулирования доступа на рынок, представляющие интерес для российских компаний при экспорте потребительских товаров в Китае. Рассмотрены последние изменения нормативно-правовой базы применительно к электронной коммерции, в том числе трансграничной торговле, регистрации и защите товарных знаков, инвестициям в логистику и распределение потребительских товаров. Показано стимулирующее и ограничивающее влияние политико-правовых факторов для доступа на китайский рынок. Особое внимание уделено значению электронной торговли как перспективного направления продвижения российских потребительских товаров на китайском рынке в современных условиях.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44712443&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 256
EP - 260
BT - Международный экономический симпозиум – 2020
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020
Y2 - 1 June 2020 through 30 June 2020
ER -
ID: 74139718