Standard

Современные особенности при выходе российских компаний на китайский потребительский рынок. / Воробьева, Ирина Валентиновна.

Международный экономический симпозиум – 2020: Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» – июнь 2020 г. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. p. 256-260.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Воробьева, ИВ 2020, Современные особенности при выходе российских компаний на китайский потребительский рынок. in Международный экономический симпозиум – 2020: Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» – июнь 2020 г. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., pp. 256-260, IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020, Санкт-Петербург, Russian Federation, 1/06/20. <http://hdl.handle.net/11701/22820>

APA

Воробьева, И. В. (2020). Современные особенности при выходе российских компаний на китайский потребительский рынок. In Международный экономический симпозиум – 2020: Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» – июнь 2020 г (pp. 256-260). Издательство Санкт-Петербургского университета. http://hdl.handle.net/11701/22820

Vancouver

Воробьева ИВ. Современные особенности при выходе российских компаний на китайский потребительский рынок. In Международный экономический симпозиум – 2020: Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» – июнь 2020 г. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2020. p. 256-260

Author

Воробьева, Ирина Валентиновна. / Современные особенности при выходе российских компаний на китайский потребительский рынок. Международный экономический симпозиум – 2020: Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» – июнь 2020 г. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. pp. 256-260

BibTeX

@inproceedings{a30333f6fc9a47469f3c7373a1c25cf7,
title = "Современные особенности при выходе российских компаний на китайский потребительский рынок",
abstract = "Проникновение иностранных компаний на китайский потребительский рынок зависит от целого ряда факторов. В статье выделены современные особенности государственного регулирования доступа на рынок, представляющие интерес для российских компаний при экспорте потребительских товаров в Китае. Рассмотрены последние изменения нормативно-правовой базы применительно к электронной коммерции, в том числе трансграничной торговле, регистрации и защите товарных знаков, инвестициям в логистику и распределение потребительских товаров. Показано стимулирующее и ограничивающее влияние политико-правовых факторов для доступа на китайский рынок. Особое внимание уделено значению электронной торговли как перспективного направления продвижения российских потребительских товаров на китайском рынке в современных условиях.",
author = "Воробьева, {Ирина Валентиновна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "256--260",
booktitle = "Международный экономический симпозиум – 2020",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020 ; Conference date: 01-06-2020 Through 30-06-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Современные особенности при выходе российских компаний на китайский потребительский рынок

AU - Воробьева, Ирина Валентиновна

N1 - Conference code: 4

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Проникновение иностранных компаний на китайский потребительский рынок зависит от целого ряда факторов. В статье выделены современные особенности государственного регулирования доступа на рынок, представляющие интерес для российских компаний при экспорте потребительских товаров в Китае. Рассмотрены последние изменения нормативно-правовой базы применительно к электронной коммерции, в том числе трансграничной торговле, регистрации и защите товарных знаков, инвестициям в логистику и распределение потребительских товаров. Показано стимулирующее и ограничивающее влияние политико-правовых факторов для доступа на китайский рынок. Особое внимание уделено значению электронной торговли как перспективного направления продвижения российских потребительских товаров на китайском рынке в современных условиях.

AB - Проникновение иностранных компаний на китайский потребительский рынок зависит от целого ряда факторов. В статье выделены современные особенности государственного регулирования доступа на рынок, представляющие интерес для российских компаний при экспорте потребительских товаров в Китае. Рассмотрены последние изменения нормативно-правовой базы применительно к электронной коммерции, в том числе трансграничной торговле, регистрации и защите товарных знаков, инвестициям в логистику и распределение потребительских товаров. Показано стимулирующее и ограничивающее влияние политико-правовых факторов для доступа на китайский рынок. Особое внимание уделено значению электронной торговли как перспективного направления продвижения российских потребительских товаров на китайском рынке в современных условиях.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44712443&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 256

EP - 260

BT - Международный экономический симпозиум – 2020

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020

Y2 - 1 June 2020 through 30 June 2020

ER -

ID: 74139718