Ссылки

Проникновение иностранных компаний на китайский потребительский рынок зависит от целого ряда факторов. В статье выделены современные особенности государственного регулирования доступа на рынок, представляющие интерес для российских компаний при экспорте потребительских товаров в Китае. Рассмотрены последние изменения нормативно-правовой базы применительно к электронной коммерции, в том числе трансграничной торговле, регистрации и защите товарных знаков, инвестициям в логистику и распределение потребительских товаров. Показано стимулирующее и ограничивающее влияние политико-правовых факторов для доступа на китайский рынок. Особое внимание уделено значению электронной торговли как перспективного направления продвижения российских потребительских товаров на китайском рынке в современных условиях.
Переведенное названиеCHINESE CONSUMER MARKET ENTRY FOR RUSSIAN COMPANIES: CONTEMPORARY PECULIARITIES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМеждународный экономический симпозиум – 2020
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» – июнь 2020 г
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы256-260
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020 - Дистанционный формат - онлайн, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 июн 202030 июн 2020
Номер конференции: 4

конференция

конференцияIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/06/2030/06/20

ID: 74139718