Представлены результаты исследования психологического благополучия трех групп подростков: проживающих в семьях, в детском доме и в школе интернате для одаренных. Выявлено снижение удовлетворенности жизнью у подростков из детских домов. Изменения в эмоциональных характеристиках проявились в сниженном тонусе и повышенной утомляемости у одаренных подростков, в слабой дифференциации эмоций, повышении тонуса и возбудимости у подростков из детского дома. Вывод: семейная среда является оптимальной для сохранения и поддержания психоэмоционального благополучия подростков.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЦифровое общество в культурно-исторической парадигме
Подзаголовок основной публикацииматериалы международной научной конференции
Место публикацииМ.
ИздательРоссийский государственный гуманитарный университет
Страницы140-144
СостояниеОпубликовано - 15 окт 2018
СобытиеЦифровое общество в культурно-исторической парадигме - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 15 окт 201816 окт 2018

конференция

конференцияЦифровое общество в культурно-исторической парадигме
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период15/10/1816/10/18

    Области исследований

  • подросток, развитие, социальная ситуация, психоэмоциональное благополучие

ID: 85228015