Standard

Структура психоэмоционального благополучия подростков в связи с социальной ситуацией развития. / Головей, Лариса Арсеньевна; Данилова, Марина Викторовна.

Цифровое общество в культурно-исторической парадигме: материалы международной научной конференции. М. : Российский государственный гуманитарный университет, 2018. стр. 140-144.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Головей, ЛА & Данилова, МВ 2018, Структура психоэмоционального благополучия подростков в связи с социальной ситуацией развития. в Цифровое общество в культурно-исторической парадигме: материалы международной научной конференции. Российский государственный гуманитарный университет, М., стр. 140-144, Цифровое общество в культурно-исторической парадигме, Москва, Российская Федерация, 15/10/18.

APA

Головей, Л. А., & Данилова, М. В. (2018). Структура психоэмоционального благополучия подростков в связи с социальной ситуацией развития. в Цифровое общество в культурно-исторической парадигме: материалы международной научной конференции (стр. 140-144). Российский государственный гуманитарный университет.

Vancouver

Головей ЛА, Данилова МВ. Структура психоэмоционального благополучия подростков в связи с социальной ситуацией развития. в Цифровое общество в культурно-исторической парадигме: материалы международной научной конференции. М.: Российский государственный гуманитарный университет. 2018. стр. 140-144

Author

Головей, Лариса Арсеньевна ; Данилова, Марина Викторовна. / Структура психоэмоционального благополучия подростков в связи с социальной ситуацией развития. Цифровое общество в культурно-исторической парадигме: материалы международной научной конференции. М. : Российский государственный гуманитарный университет, 2018. стр. 140-144

BibTeX

@inbook{a25818a6ed974570a357d39a14769ab8,
title = "Структура психоэмоционального благополучия подростков в связи с социальной ситуацией развития",
abstract = "Представлены результаты исследования психологического благополучия трех групп подростков: проживающих в семьях, в детском доме и в школе интернате для одаренных. Выявлено снижение удовлетворенности жизнью у подростков из детских домов. Изменения в эмоциональных характеристиках проявились в сниженном тонусе и повышенной утомляемости у одаренных подростков, в слабой дифференциации эмоций, повышении тонуса и возбудимости у подростков из детского дома. Вывод: семейная среда является оптимальной для сохранения и поддержания психоэмоционального благополучия подростков.",
keywords = "подросток, развитие, социальная ситуация, психоэмоциональное благополучие",
author = "Головей, {Лариса Арсеньевна} and Данилова, {Марина Викторовна}",
note = "Цифровое общество в культурно-исторической парадигме. Материалы Международной научной конференции Москва, 15-16 октября 2018. М., 2018. С 135-139– М., 2018.; Цифровое общество в культурно-исторической парадигме ; Conference date: 15-10-2018 Through 16-10-2018",
year = "2018",
month = oct,
day = "15",
language = "русский",
pages = "140--144",
booktitle = "Цифровое общество в культурно-исторической парадигме",
publisher = "Российский государственный гуманитарный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Структура психоэмоционального благополучия подростков в связи с социальной ситуацией развития

AU - Головей, Лариса Арсеньевна

AU - Данилова, Марина Викторовна

N1 - Цифровое общество в культурно-исторической парадигме. Материалы Международной научной конференции Москва, 15-16 октября 2018. М., 2018. С 135-139– М., 2018.

PY - 2018/10/15

Y1 - 2018/10/15

N2 - Представлены результаты исследования психологического благополучия трех групп подростков: проживающих в семьях, в детском доме и в школе интернате для одаренных. Выявлено снижение удовлетворенности жизнью у подростков из детских домов. Изменения в эмоциональных характеристиках проявились в сниженном тонусе и повышенной утомляемости у одаренных подростков, в слабой дифференциации эмоций, повышении тонуса и возбудимости у подростков из детского дома. Вывод: семейная среда является оптимальной для сохранения и поддержания психоэмоционального благополучия подростков.

AB - Представлены результаты исследования психологического благополучия трех групп подростков: проживающих в семьях, в детском доме и в школе интернате для одаренных. Выявлено снижение удовлетворенности жизнью у подростков из детских домов. Изменения в эмоциональных характеристиках проявились в сниженном тонусе и повышенной утомляемости у одаренных подростков, в слабой дифференциации эмоций, повышении тонуса и возбудимости у подростков из детского дома. Вывод: семейная среда является оптимальной для сохранения и поддержания психоэмоционального благополучия подростков.

KW - подросток, развитие, социальная ситуация, психоэмоциональное благополучие

UR - https://www.rsuh.ru/upload/main/psy/conferences-and-seminars/digi2018/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B2-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B3%D0%BC%D0%B5%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2.pdf

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 140

EP - 144

BT - Цифровое общество в культурно-исторической парадигме

PB - Российский государственный гуманитарный университет

CY - М.

T2 - Цифровое общество в культурно-исторической парадигме

Y2 - 15 October 2018 through 16 October 2018

ER -

ID: 85228015