Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Структура психоэмоционального благополучия подростков в связи с социальной ситуацией развития. / Головей, Лариса Арсеньевна; Данилова, Марина Викторовна.
Цифровое общество в культурно-исторической парадигме: материалы международной научной конференции. М. : Российский государственный гуманитарный университет, 2018. стр. 140-144.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Структура психоэмоционального благополучия подростков в связи с социальной ситуацией развития
AU - Головей, Лариса Арсеньевна
AU - Данилова, Марина Викторовна
N1 - Цифровое общество в культурно-исторической парадигме. Материалы Международной научной конференции Москва, 15-16 октября 2018. М., 2018. С 135-139– М., 2018.
PY - 2018/10/15
Y1 - 2018/10/15
N2 - Представлены результаты исследования психологического благополучия трех групп подростков: проживающих в семьях, в детском доме и в школе интернате для одаренных. Выявлено снижение удовлетворенности жизнью у подростков из детских домов. Изменения в эмоциональных характеристиках проявились в сниженном тонусе и повышенной утомляемости у одаренных подростков, в слабой дифференциации эмоций, повышении тонуса и возбудимости у подростков из детского дома. Вывод: семейная среда является оптимальной для сохранения и поддержания психоэмоционального благополучия подростков.
AB - Представлены результаты исследования психологического благополучия трех групп подростков: проживающих в семьях, в детском доме и в школе интернате для одаренных. Выявлено снижение удовлетворенности жизнью у подростков из детских домов. Изменения в эмоциональных характеристиках проявились в сниженном тонусе и повышенной утомляемости у одаренных подростков, в слабой дифференциации эмоций, повышении тонуса и возбудимости у подростков из детского дома. Вывод: семейная среда является оптимальной для сохранения и поддержания психоэмоционального благополучия подростков.
KW - подросток, развитие, социальная ситуация, психоэмоциональное благополучие
UR - https://www.rsuh.ru/upload/main/psy/conferences-and-seminars/digi2018/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B2-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B3%D0%BC%D0%B5%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2.pdf
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SP - 140
EP - 144
BT - Цифровое общество в культурно-исторической парадигме
PB - Российский государственный гуманитарный университет
CY - М.
T2 - Цифровое общество в культурно-исторической парадигме
Y2 - 15 October 2018 through 16 October 2018
ER -
ID: 85228015