Standard

Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития. / Багиев, Г.Л.; Черенков, В.И.; Таничев, А.В.

в: ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, № 3(123), 2020, стр. 7-16.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Багиев, ГЛ, Черенков, ВИ & Таничев, АВ 2020, 'Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития', ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, № 3(123), стр. 7-16. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42750347>

APA

Багиев, Г. Л., Черенков, В. И., & Таничев, А. В. (2020). Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития. ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, (3(123)), 7-16. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42750347

Vancouver

Багиев ГЛ, Черенков ВИ, Таничев АВ. Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития. ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2020;(3(123)):7-16.

Author

Багиев, Г.Л. ; Черенков, В.И. ; Таничев, А.В. / Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития. в: ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2020 ; № 3(123). стр. 7-16.

BibTeX

@article{927133043bd6495996947eb2eef971fb,
title = "Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития",
abstract = "Настоящая статья посвящена проблемам и перспективам становления макросоциального маркетинга. Отмечено, что в России эта концепция пока не получила должного развития. Определено, что историческое и логическое развитие двух полярных видов маркетинга – микромаркетинг и макромаркетинг – имеет корни в двойственной природе товара. Обосновано, что микромаркетинг, или коммерческий маркетинг, соответствует обществу потребления, а макромарктинг – идеология и технология устойчивого развития. Предложена категория «достойное качество жизни» и намечены проблемы ее определения и измерения. Сделано заключение о роли высшей школы в становлении концепции макросоциального маркетинга в общественном сознании и построении ментального конструкта устойчивости у студентов. Обращено внимание на необходимость большего обогащения учебной программы студентов-экономистов мировоззренческими дисциплинами. Сделаны ссылки на значительную библиографию по вопросам статьи, которая может быть полезна для дальнейших исследований.",
keywords = "ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИДЕОЛОГИЯ, МАКРОМАРКЕТИНГ, МАКРОСОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ УСТОЙЧИВОСТИ, МИКРОМАРКЕТИНГ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ, РОССИЙСКИЕ ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА, РИНЦ, DIALECTICAL APPROACH, ideology, MACROMARKETING, MACRO-SOCIAL MARKETING, MICROMARKETING, POLITICAL ECONOMY, RUSSIAN MARKETING SCHOOLS, SOCIETAL MARKETING, SUSTAINABILITY MARKETING",
author = "Г.Л. Багиев and В.И. Черенков and А.В. Таничев",
note = "Багиев, Г. Л. Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития / Г. Л. Багиев, В. И. Черенков, А. В. Таничев // ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. - 2020. - № 3. - С. 7-16.",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "7--16",
journal = "ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА",
issn = "2311-3464",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
number = "3(123)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития

AU - Багиев, Г.Л.

AU - Черенков, В.И.

AU - Таничев, А.В.

N1 - Багиев, Г. Л. Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития / Г. Л. Багиев, В. И. Черенков, А. В. Таничев // ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. - 2020. - № 3. - С. 7-16.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Настоящая статья посвящена проблемам и перспективам становления макросоциального маркетинга. Отмечено, что в России эта концепция пока не получила должного развития. Определено, что историческое и логическое развитие двух полярных видов маркетинга – микромаркетинг и макромаркетинг – имеет корни в двойственной природе товара. Обосновано, что микромаркетинг, или коммерческий маркетинг, соответствует обществу потребления, а макромарктинг – идеология и технология устойчивого развития. Предложена категория «достойное качество жизни» и намечены проблемы ее определения и измерения. Сделано заключение о роли высшей школы в становлении концепции макросоциального маркетинга в общественном сознании и построении ментального конструкта устойчивости у студентов. Обращено внимание на необходимость большего обогащения учебной программы студентов-экономистов мировоззренческими дисциплинами. Сделаны ссылки на значительную библиографию по вопросам статьи, которая может быть полезна для дальнейших исследований.

AB - Настоящая статья посвящена проблемам и перспективам становления макросоциального маркетинга. Отмечено, что в России эта концепция пока не получила должного развития. Определено, что историческое и логическое развитие двух полярных видов маркетинга – микромаркетинг и макромаркетинг – имеет корни в двойственной природе товара. Обосновано, что микромаркетинг, или коммерческий маркетинг, соответствует обществу потребления, а макромарктинг – идеология и технология устойчивого развития. Предложена категория «достойное качество жизни» и намечены проблемы ее определения и измерения. Сделано заключение о роли высшей школы в становлении концепции макросоциального маркетинга в общественном сознании и построении ментального конструкта устойчивости у студентов. Обращено внимание на необходимость большего обогащения учебной программы студентов-экономистов мировоззренческими дисциплинами. Сделаны ссылки на значительную библиографию по вопросам статьи, которая может быть полезна для дальнейших исследований.

KW - ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

KW - ИДЕОЛОГИЯ

KW - МАКРОМАРКЕТИНГ

KW - МАКРОСОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

KW - МАРКЕТИНГ УСТОЙЧИВОСТИ

KW - МИКРОМАРКЕТИНГ

KW - ОБЩЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

KW - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ

KW - РОССИЙСКИЕ ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА

KW - РИНЦ

KW - DIALECTICAL APPROACH

KW - ideology

KW - MACROMARKETING

KW - MACRO-SOCIAL MARKETING

KW - MICROMARKETING

KW - POLITICAL ECONOMY

KW - RUSSIAN MARKETING SCHOOLS

KW - SOCIETAL MARKETING

KW - SUSTAINABILITY MARKETING

M3 - статья

SP - 7

EP - 16

JO - ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

JF - ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

SN - 2311-3464

IS - 3(123)

ER -

ID: 53988296