Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития. / Багиев, Г.Л.; Черенков, В.И.; Таничев, А.В.
в: ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, № 3(123), 2020, стр. 7-16.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития
AU - Багиев, Г.Л.
AU - Черенков, В.И.
AU - Таничев, А.В.
N1 - Багиев, Г. Л. Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития / Г. Л. Багиев, В. И. Черенков, А. В. Таничев // ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. - 2020. - № 3. - С. 7-16.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Настоящая статья посвящена проблемам и перспективам становления макросоциального маркетинга. Отмечено, что в России эта концепция пока не получила должного развития. Определено, что историческое и логическое развитие двух полярных видов маркетинга – микромаркетинг и макромаркетинг – имеет корни в двойственной природе товара. Обосновано, что микромаркетинг, или коммерческий маркетинг, соответствует обществу потребления, а макромарктинг – идеология и технология устойчивого развития. Предложена категория «достойное качество жизни» и намечены проблемы ее определения и измерения. Сделано заключение о роли высшей школы в становлении концепции макросоциального маркетинга в общественном сознании и построении ментального конструкта устойчивости у студентов. Обращено внимание на необходимость большего обогащения учебной программы студентов-экономистов мировоззренческими дисциплинами. Сделаны ссылки на значительную библиографию по вопросам статьи, которая может быть полезна для дальнейших исследований.
AB - Настоящая статья посвящена проблемам и перспективам становления макросоциального маркетинга. Отмечено, что в России эта концепция пока не получила должного развития. Определено, что историческое и логическое развитие двух полярных видов маркетинга – микромаркетинг и макромаркетинг – имеет корни в двойственной природе товара. Обосновано, что микромаркетинг, или коммерческий маркетинг, соответствует обществу потребления, а макромарктинг – идеология и технология устойчивого развития. Предложена категория «достойное качество жизни» и намечены проблемы ее определения и измерения. Сделано заключение о роли высшей школы в становлении концепции макросоциального маркетинга в общественном сознании и построении ментального конструкта устойчивости у студентов. Обращено внимание на необходимость большего обогащения учебной программы студентов-экономистов мировоззренческими дисциплинами. Сделаны ссылки на значительную библиографию по вопросам статьи, которая может быть полезна для дальнейших исследований.
KW - ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
KW - ИДЕОЛОГИЯ
KW - МАКРОМАРКЕТИНГ
KW - МАКРОСОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
KW - МАРКЕТИНГ УСТОЙЧИВОСТИ
KW - МИКРОМАРКЕТИНГ
KW - ОБЩЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
KW - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ
KW - РОССИЙСКИЕ ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА
KW - РИНЦ
KW - DIALECTICAL APPROACH
KW - ideology
KW - MACROMARKETING
KW - MACRO-SOCIAL MARKETING
KW - MICROMARKETING
KW - POLITICAL ECONOMY
KW - RUSSIAN MARKETING SCHOOLS
KW - SOCIETAL MARKETING
KW - SUSTAINABILITY MARKETING
M3 - статья
SP - 7
EP - 16
JO - ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
JF - ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
SN - 2311-3464
IS - 3(123)
ER -
ID: 53988296