Standard

Британские таблоиды в электоральном процессе: пример медиакратии или "слабая сила"? / Бодрунова, С.С.

в: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА, № 4, 2013, стр. 55-74.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Бодрунова СС. Британские таблоиды в электоральном процессе: пример медиакратии или "слабая сила"? ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА. 2013;(4):55-74.

Author

Бодрунова, С.С. / Британские таблоиды в электоральном процессе: пример медиакратии или "слабая сила"?. в: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА. 2013 ; № 4. стр. 55-74.

BibTeX

@article{86fe194ef64a40489f309b2b34f6480d,
title = "Британские таблоиды в электоральном процессе: пример медиакратии или {"}слабая сила{"}?",
abstract = "Автор реконструирует имеющиеся в атлантической медиаполитологии доказательства электорального влияния таблоидной прессы ( на примере газет Великобритании ). Делается вывод о наличии ограниченного « эффекта газеты “ Сан ”». Выдвигается гипотеза о символическом значении визуально выраженных « таблоидных поворотов » в предвыборных кампаниях.",
keywords = "медиаполитология, медиакратия, всеобщие выборы, пресса Великобритании, таблоидная журналистика",
author = "С.С. Бодрунова",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "55--74",
journal = "ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА",
issn = "0320-8079",
publisher = "Издательство Московского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Британские таблоиды в электоральном процессе: пример медиакратии или "слабая сила"?

AU - Бодрунова, С.С.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Автор реконструирует имеющиеся в атлантической медиаполитологии доказательства электорального влияния таблоидной прессы ( на примере газет Великобритании ). Делается вывод о наличии ограниченного « эффекта газеты “ Сан ”». Выдвигается гипотеза о символическом значении визуально выраженных « таблоидных поворотов » в предвыборных кампаниях.

AB - Автор реконструирует имеющиеся в атлантической медиаполитологии доказательства электорального влияния таблоидной прессы ( на примере газет Великобритании ). Делается вывод о наличии ограниченного « эффекта газеты “ Сан ”». Выдвигается гипотеза о символическом значении визуально выраженных « таблоидных поворотов » в предвыборных кампаниях.

KW - медиаполитология

KW - медиакратия

KW - всеобщие выборы

KW - пресса Великобритании

KW - таблоидная журналистика

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20308134

UR - https://vestnik.journ.msu.ru/books/2013/4/britanskie-tabloidy-v-elektoralnom-protsesse-primer-mediakratii-ili-slabaya-sila-/

M3 - статья

SP - 55

EP - 74

JO - ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА

JF - ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА

SN - 0320-8079

IS - 4

ER -

ID: 5678253