Автор реконструирует имеющиеся в атлантической медиаполитологии доказательства электорального влияния таблоидной прессы ( на примере газет Великобритании ). Делается вывод о наличии ограниченного « эффекта газеты “ Сан ”». Выдвигается гипотеза о символическом значении визуально выраженных « таблоидных поворотов » в предвыборных кампаниях.
Переведенное названиеBritish Tabloids in Electoral Process: An Example of Mediacracy or Soft Power?
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)55-74
ЖурналВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • медиаполитология, медиакратия, всеобщие выборы, пресса Великобритании, таблоидная журналистика

ID: 5678253