Философская категория ценностей до сих пор не поддавалась естественно-научной верификации. Невозможность или ограниченность применения критериев и методологии естественных наук к исследованию феноменов духовного бытия существенно тормозит развитие гуманитарного знания. Исследование природы ценностей посредством изучения поведения человека вводит идеациональные объекты в номотетическое поле, что позволяет верифицировать философские концепции ценностей. Исследование направлено на оценку роли удовлетворенности жизнью потребителей как модератора связи потребительского этноцентризма с отношением к покупке отечественного товара в ситуации альтернативного выбора.
Переведенное название VALUES STUDY: LIFE SATISFACTION AS A FACTOR OF MANIFESTATION OF CONSUMER ETHNOCENTRISM
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)7-15
ЖурналОбщество. Коммуникация. Образование
Том11
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • МЕТОД, НОМОС, ЦЕННОСТИ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЬЮ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

ID: 88562088