За последние 20 лет поиск предпочтительной стратегии управления человеческим капиталом фирмы привел к появлению свыше 180 уникальных комбинаций практик. Проблема выбора наиболее приемлемой из них усугубляется различием в понимании ключевых терминов, контекстуальными особенностями, эквифинальностью, а также разнообразием подходов фирм к оценке эффективности применяемой стратегии. Используя теорию зависимости от предшествующего развития, в рамках исследования удалось обосновать и сузить поле содержательного выбора до трех внешних референтных моделей с опорой на продуктивность, приверженность или вовлеченность сотрудников, в зависимости от стратегической ориентации фирмы: рыночной, ориентации на обучение или инновационной (предпринимательской) соответственно. During the past twenty years more than 180 non-redundant High-Performance Working Practices were generated by researchers. Selection problem is amplified by variety in key terms conception, contextual peculiarities, equifinality, difference in evaluating o
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСоциокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества. Труды Международной научно-теоретической конференции. Санкт-Петербург, 28-31 октября 2015 г. - Санкт-Петербург; Изд-во Политехн. Ун-та, 2015. - 318 с.
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы181-184
ISBN (печатное издание)978-5-7422-5020-3
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • стратегия управления человеческим капиталом фирмы, референтные модели, стратегическая ориентация фирмы, эффект колеи, corporate human capital management strategy, reference models, corporate strategic orientation, path dependence, РИНЦ

ID: 4778041