Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
«Эффект колеи» в понимании оптимальности стратегии управления человеческим капиталом фирмы. / Бордунос, А.К.; Кошелева, С.В.
Социокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества. Труды Международной научно-теоретической конференции. Санкт-Петербург, 28-31 октября 2015 г. - Санкт-Петербург; Изд-во Политехн. Ун-та, 2015. - 318 с.. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2015. стр. 181-184.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - «Эффект колеи» в понимании оптимальности стратегии управления человеческим капиталом фирмы
AU - Бордунос, А.К.
AU - Кошелева, С.В.
N1 - Бордунос, А.К. «Эффект колеи» в понимании оптимальности стратегии управления человеческим капиталом фирмы. Социокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества / А. К Бордунос, С. В. Кошелева// Труды Международ. науч.-теоретич. конференции. Санкт-Петербург, 28-31 октября 2015 г. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2015. - С. 181-184
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - За последние 20 лет поиск предпочтительной стратегии управления человеческим капиталом фирмы привел к появлению свыше 180 уникальных комбинаций практик. Проблема выбора наиболее приемлемой из них усугубляется различием в понимании ключевых терминов, контекстуальными особенностями, эквифинальностью, а также разнообразием подходов фирм к оценке эффективности применяемой стратегии. Используя теорию зависимости от предшествующего развития, в рамках исследования удалось обосновать и сузить поле содержательного выбора до трех внешних референтных моделей с опорой на продуктивность, приверженность или вовлеченность сотрудников, в зависимости от стратегической ориентации фирмы: рыночной, ориентации на обучение или инновационной (предпринимательской) соответственно. During the past twenty years more than 180 non-redundant High-Performance Working Practices were generated by researchers. Selection problem is amplified by variety in key terms conception, contextual peculiarities, equifinality, difference in evaluating o
AB - За последние 20 лет поиск предпочтительной стратегии управления человеческим капиталом фирмы привел к появлению свыше 180 уникальных комбинаций практик. Проблема выбора наиболее приемлемой из них усугубляется различием в понимании ключевых терминов, контекстуальными особенностями, эквифинальностью, а также разнообразием подходов фирм к оценке эффективности применяемой стратегии. Используя теорию зависимости от предшествующего развития, в рамках исследования удалось обосновать и сузить поле содержательного выбора до трех внешних референтных моделей с опорой на продуктивность, приверженность или вовлеченность сотрудников, в зависимости от стратегической ориентации фирмы: рыночной, ориентации на обучение или инновационной (предпринимательской) соответственно. During the past twenty years more than 180 non-redundant High-Performance Working Practices were generated by researchers. Selection problem is amplified by variety in key terms conception, contextual peculiarities, equifinality, difference in evaluating o
KW - стратегия управления человеческим капиталом фирмы
KW - референтные модели
KW - стратегическая ориентация фирмы
KW - эффект колеи
KW - corporate human capital management strategy
KW - reference models
KW - corporate strategic orientation
KW - path dependence
KW - РИНЦ
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7422-5020-3
SP - 181
EP - 184
BT - Социокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества. Труды Международной научно-теоретической конференции. Санкт-Петербург, 28-31 октября 2015 г. - Санкт-Петербург; Изд-во Политехн. Ун-та, 2015. - 318 с.
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 4778041