Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Маркетинговые коммуникации и социальные сети: текущий опыт и современные тенденции. / Давыденко, Елена Анатольевна; Каншаев, Михаил Максимович.
в: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, № 2, 06.2021, стр. 82-91.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Маркетинговые коммуникации и социальные сети: текущий опыт и современные тенденции
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
AU - Каншаев, Михаил Максимович
PY - 2021/6
Y1 - 2021/6
N2 - Авторы статьи выявляют особенности продвижения брендов на таких платформах, как TikTok и Clubhouse. В статье приведены примеры продвижения брендов, обозначены недостатки платформ. Прикладной интерес представляет исследование вариантов продвижения брендов в Clubhouse, а также анализ продвижения таких российских брендов, как «Сбер», «Яндекс.Еда», «Тинькофф Банк».
AB - Авторы статьи выявляют особенности продвижения брендов на таких платформах, как TikTok и Clubhouse. В статье приведены примеры продвижения брендов, обозначены недостатки платформ. Прикладной интерес представляет исследование вариантов продвижения брендов в Clubhouse, а также анализ продвижения таких российских брендов, как «Сбер», «Яндекс.Еда», «Тинькофф Банк».
KW - социальные сети
KW - TikTok
KW - Clubhouse
KW - каналы коммуникации
KW - продвижение брендов
KW - аудитория
KW - блогеры
KW - таргетированная реклама
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46191148
UR - https://grebennikon.ru/article-oav5.html
M3 - статья
SP - 82
EP - 91
JO - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
JF - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
SN - 2619-1407
IS - 2
ER -
ID: 78759108