Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6600c3c92f964d08a79e52b9c65f206f,
title = "Маркетинговые коммуникации и социальные сети: текущий опыт и современные тенденции",
abstract = "Авторы статьи выявляют особенности продвижения брендов на таких платформах, как TikTok и Clubhouse. В статье приведены примеры продвижения брендов, обозначены недостатки платформ. Прикладной интерес представляет исследование вариантов продвижения брендов в Clubhouse, а также анализ продвижения таких российских брендов, как «Сбер», «Яндекс.Еда», «Тинькофф Банк».",
keywords = "социальные сети, TikTok, Clubhouse, каналы коммуникации, продвижение брендов, аудитория, блогеры, таргетированная реклама",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна} and Каншаев, {Михаил Максимович}",
year = "2021",
month = jun,
language = "русский",
pages = "82--91",
journal = "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ",
issn = "2619-1407",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Маркетинговые коммуникации и социальные сети: текущий опыт и современные тенденции

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

AU - Каншаев, Михаил Максимович

PY - 2021/6

Y1 - 2021/6

N2 - Авторы статьи выявляют особенности продвижения брендов на таких платформах, как TikTok и Clubhouse. В статье приведены примеры продвижения брендов, обозначены недостатки платформ. Прикладной интерес представляет исследование вариантов продвижения брендов в Clubhouse, а также анализ продвижения таких российских брендов, как «Сбер», «Яндекс.Еда», «Тинькофф Банк».

AB - Авторы статьи выявляют особенности продвижения брендов на таких платформах, как TikTok и Clubhouse. В статье приведены примеры продвижения брендов, обозначены недостатки платформ. Прикладной интерес представляет исследование вариантов продвижения брендов в Clubhouse, а также анализ продвижения таких российских брендов, как «Сбер», «Яндекс.Еда», «Тинькофф Банк».

KW - социальные сети

KW - TikTok

KW - Clubhouse

KW - каналы коммуникации

KW - продвижение брендов

KW - аудитория

KW - блогеры

KW - таргетированная реклама

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46191148

UR - https://grebennikon.ru/article-oav5.html

M3 - статья

SP - 82

EP - 91

JO - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

JF - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

SN - 2619-1407

IS - 2

ER -

ID: 78759108