в современных условиях капитализация СМИ связана с их способностью генерировать целевые аудитории через репрезентацию ожидания этих целевых аудиторий. В статье анализируется привлекательность для молодежи медийных образов из числа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), указываются перспективы популярности для молодежи медиаобразов спортсменов с модифицированным телом.
Язык оригиналарусский
Название основной публикациистратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.). - СПб.: Свое издательство,2014
ИздательСвое издательство
Страницы52-56
ISBN (печатное издание)976-5-4386-0317-7
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • электронные медиа, лица с ограниченными возможностями, киборги, Паралимпиада

ID: 4678247