Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
Бренды городов как инструмент городской политики (на примере городов Поволжья). / Лапина, Дарья Александровна; Лукьянова, Галина Владимировна.
2020. 119-120.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
}
TY - CONF
T1 - Бренды городов как инструмент городской политики (на примере городов Поволжья).
AU - Лапина, Дарья Александровна
AU - Лукьянова, Галина Владимировна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье представлены подходы к рассмотрению сущности брендов городов в контексте социальной и политической идентичности на примере городов Поволжья.
AB - В статье представлены подходы к рассмотрению сущности брендов городов в контексте социальной и политической идентичности на примере городов Поволжья.
KW - brand of the territory
KW - strategic development
KW - urban policy
KW - бренд территории
KW - городская политика
KW - стратегическое развитие
KW - brand of the territory
KW - strategic development
KW - urban policy
KW - бренд территории
KW - городская политика
KW - стратегическое развитие
M3 - тезисы
SP - 119
EP - 120
ER -
ID: 78592429