Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{54ee2ee789da41ff8139d1aea85c14ea,
title = "Бренды городов как инструмент городской политики (на примере городов Поволжья).",
abstract = "В статье представлены подходы к рассмотрению сущности брендов городов в контексте социальной и политической идентичности на примере городов Поволжья.",
keywords = "brand of the territory, strategic development, urban policy, бренд территории, городская политика, стратегическое развитие, brand of the territory, strategic development, urban policy, бренд территории, городская политика, стратегическое развитие",
author = "Лапина, {Дарья Александровна} and Лукьянова, {Галина Владимировна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "119--120",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Бренды городов как инструмент городской политики (на примере городов Поволжья).

AU - Лапина, Дарья Александровна

AU - Лукьянова, Галина Владимировна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье представлены подходы к рассмотрению сущности брендов городов в контексте социальной и политической идентичности на примере городов Поволжья.

AB - В статье представлены подходы к рассмотрению сущности брендов городов в контексте социальной и политической идентичности на примере городов Поволжья.

KW - brand of the territory

KW - strategic development

KW - urban policy

KW - бренд территории

KW - городская политика

KW - стратегическое развитие

KW - brand of the territory

KW - strategic development

KW - urban policy

KW - бренд территории

KW - городская политика

KW - стратегическое развитие

M3 - тезисы

SP - 119

EP - 120

ER -

ID: 78592429