Поиск
Главная
Результаты
Проекты
Исследователи
Деятельность
Структура
Наборы данных
Пресса/СМИ
О портале
Бренды городов как инструмент городской политики (на примере городов Поволжья).
Результаты исследований
:
Материалы конференций
›
тезисы
Обзор
Цитировать
Ссылки
http://elibrary.ru/item.asp?id=42348813
Дарья Александровна Лапина
Галина Владимировна Лукьянова
В статье представлены подходы к рассмотрению сущности брендов городов в контексте социальной и политической идентичности на примере городов Поволжья.
Язык оригинала
русский
Страницы
119-120
Состояние
Опубликовано -
2020
Опубликовано для внешнего пользования
Да
Области исследований
brand of the territory, strategic development, urban policy, бренд территории, городская политика, стратегическое развитие
ID: 78592429